17 - Болт с шестигранной головкой q заменять после каждого демонтажа q при затяжке автомобиль должен стоять на земле Момент затяжки болта М14: q 115 Нм и довернуть на 180° Момент затяжки болта М16: q 190 Нм и довернуть на 180°
Ищу оригинальный не рабочий гнц 058109088к. Затрещал у меня гнц купил колечки и башмаки разобрал его а он оказался не оригиналом и соответственно колечки не подошли. Может у кого валяется не рабочий?
всегда ставлю оригинальный комплект, натяжитель snr/ntn или gates и оригинальный насос. ресурс от 100 тысяч. перфекционисты также покупают крепеж насоса, шкива и натяжителя поликлина.
на ходу загораеться asc c пинком и не гаснет.. и переодически сильно дымит черным дымом при етом нет питания на расходомере.
Машина ругается на перегоревшие лампы,лампы при этом целы. Как отключить эту функцию? Проблема появилась после замены блока бортовой сети.
Поставил 8E0511115CT (0YL - 953-986 кг). На ходу никакой разницы не ощутил. Визуально стала чуть выше, но этого и следовало ожидать от новых пружин. "Под завязку" пока ещё не грузил.
Приветствую всех ! Повторюсь здесь , в А4В5 молчат . Подскажите , может у кого было , при плавных поворотах шум от колеса ( в любую сторону ) , как будто что то трёт , похожий на трение шины , но на резине следов нет , подозрение на ступичный или гранату , но как то не характерно не на то не на другое . Гранату менял около года назад , пыльник целый .Ступичный без люфта . Поможите советом .
Вывеси колесо со стороны шума. И покрути руками. Если зашумит -то ступичный. Обрати внимание на тормозные колодки в том числе и ручника. Когда им трындец тоже может быть такое.
Звиняюсь за неполную информацию , колесо переднее ( ручник отпадает ),колодки не смотрел , но должны быть в норме и по пробегу и по датчику ( не горит ). Боюсь руками такую ситуацию не смоделировать , по прямой не шумит , только в повороте , ступичный гудит всегда ( если не ошибаюсь ) , а граната обычно при вывернутом руле , небольшой скорости хрустит характерно . Заметил на зимней резине , переобулся , всё осталось .
Ни с того ни с сего , на ровном месте ? в эту сторону даже не смотрел , проверю , ну очень сомнительно . Как то заметил жор резины , по совету товарищей- гаражников проверил сход - 6 см ( шума не было ) , подкрутил и поехал к спецам , ошибка было 4 мм .
Ступичный не всегда можно услышать в начале. Легко спутять с шинами. У меня газель бизнес, так там понимаешь что ему каюк, когда стуки при остановке и повороте начинаются))). Я и не настаиваю. Высказываю свой личный опыт и знания. Про шрус верно. Про колодки, смотря как датчик реализован. Если не ошибаюсь при минимальной толщине обоих колодок замыкается контакт. Случается износ одной колодки по полной, а другой нет. Гул четко слышен откуда или х.з.?
Вопрос задал именно услышать мнения , благодарю высказавшихся и авансом . Шумит левое переднее , датчик стоит на одной колодке , гляну , но врятли , изнашивались равномерно .