всем привет) пошли теплые денечки, время зависать в гараже у меня 2 вопроса. 1. нашел обрезанную проводку на обогрев форсунок - питание подается все ок. парни подскажите номерок фишек для подключения к форсункам. гуглил, не нашел. в экзисте на схеме тоже не указано. 2. вывел показания наддува на приборку, теперь можно судить о жизни турбины. включается поздно, после 3к. дует непонятно как. пиковую мощность выдавало 0.45 бар. по стоку вроде 0.6? короче умирает? (хотя я думал она давно мертва) машина не дымит, но масло немного капает с кулька.
номер разъема нашел - 8E0973202 цена как за форсунку! фтопку. сделаю свое соединение. вопрос по турбе остается открытым.
Нагрузки похоже не было, чтобы дуть. Тапок в пол и смотри сколько дует. А логи вообще всю картину в "цвете" нарисуют.
Всем прувет. Ребят как с этим бороться, дайте дельный совет, на днях буду менять проводку катушек,кат.вырезан,катушки и свечи живые,после вытаскивания ключа зажигания, на паркинге,работает турботаймер брелка и обороты лезут и лезут,ну и вообще обороты плавают(((
Может и с фильтра, можно сеточку на насосе глянуть\промыть. Но в итоге все равно скорее всего сам насос кирдык.
Соответственно и пропуски (могут быть, может быть конечно и свечи\катухи). По оборотам хз. Как это нет, как раз таки самый смысл..
Спасибо. Начну с замены проводки на катухи,там ппц че( и замера давления. Ну и насос буду искать,может от автопрома че есть)
Номерок выдаёт две фирмы VDO и ERA,бюджет второй вариант? Или это совсем совсем Китай? Я просто ещё не смотрел номер оригена,да и страшно мне)
VDO конечно ) ERA насосы хз, катухи у них вроде в оригинал тож идут.. оригинал 8E0 919 051 BM/BP 17 тыщ