По идее, когда едешь по маршруту, то она отображается на приборке автоматически, но можно переключить кнопкой переключения режимов БК в другие режимы. Может быть ты просто маршрут никак закончить не можешь?
Мужики, подскажите. Где-то давно попадалась тема по продаже монохромных экранчиков БК приборки, но никак не могу найти.
Напорный шланг, - это тот, который высокого давления (8E1422893DF - Шланг от насоса усилителя рул.управления к рул. механизму)?
Хмм... Я его менял (на бу, конечно) этим летом, - старый протекал обильно. Так вот, до замены насоса гудение было едва заметным. Сейчас, сразу после замены гудение очень явственное, особенно на холодную при поворотах руля. При старом шланге такое бывало когда жижи становилось мало, она ещё пенилась при этом. Значит, всё-таки он? Придётся отодвинуть его крайнюю плоть чем-то и проверить кольцо какое-то. Оно должно плотно обхватывать или быть на каком-то положенном месте, или что?
на нем еще надета так скажем обертка)))отодвигаешь ее, кольцо в сантиметрах 40 от насоса. у меня тоже гудел. текло именно с кольца. когда поставил новый, тишина полнейшая наступила. если будешь покупать новый, будь аккуратней, т.к. оч много подделок, на оригинальном шланге должны быть кольца и выбит номер на железе, ближе к насосу. даже екзист толкает палево под видом оригинала. видел на драйве народ покупал, итог гул сильный, но народ продолжал кататься думая шо оригинал, в дальнейшем меняли насос, думали в нем дело, и ниче не помогало гул оставался)))не оригинал не бери. тоже гудит.
Вот это вот!!! Вот это очень просто проверить! Завтра заеду в мастерскую, прошефю чтобы проверили и одно, и может другое тоже. Спасибо добрый фей. ЗЫ. Уровень-то не уходит, кста!
да не за что!может еще тот шланг, что ты купил уже был переопресован прошлым хозяином, а переопресовка так же ведет к гулу.
ремонт в стиле стайла (прощу прощения за тавтологию) приводит к плачевным последствиям. кольцо может просто развалиться на 2 части. у шланга сменилась ревизия. внешний вид также изменился
типичная ситуация. новый насос выдаёт необходимое давление. как показывает практика, полностью проблемы с гидроусилением решаются комплексной заменой насоса, шланга и рейки. дорого, эффективно и надолго.
Невольно присоединюсь к мнению, но метод Серёги единственно правильный: если всё действительно так, то мои затраты на замену шланга (175 ойро) были выкинуты на ветер. Повторная покупка того же шланга - около 250 долларов, если не ошибаюсь. Плюс деньги на замену одного, другого, третьего... ЗЫ. Я очарован перспективой после общения с вами.
ну с процентами я немного преувеличил)) щас смотрел шланг от 10т.р., рейка ЗФ от 30, насос ориг. от 15 175 йоро это евро что ли?за б.у шланг?? ты весьма поспешил. я когда себе искал находил бу за 50 уе на ебай.