Поставил б\ н жигулёвский ( инжектор ) , по диаметру меньше родного , пришлось муфту под диаметр сделать ( полосу пластика накрутил ) чтобы не болтался в посадочном , больше года катаю и без проблем .
Сейчас уже не помню , но учитывал .Будешь выбирать поинтересуйся . Овчинка чего ? На весь колхоз ушло 15 мин , с перекуром . Из белого ведра вырезал полоску , накрутил до нужного диаметра и паяльником заплавил , чтобы зафиксировать . Врать не буду но по моему Бошем звался .
Я уж не знаю с чего начинать и в какой последовательности все делать,шоб бюджет семьи зря не потратить))) Помогайте други....
Плавать обороты могут из-за дмрв, датчика ож. Но сначала глянь проводку к ним. После таких советчиков я заменил пол машины, а дело было именно в косе идущей на дмрв (шевеления рукой приводило к плаванию оборотов)
Вот ещё накидал вариков,уже голова кругом от всего обороты только на повышение плавают,либо норм,либо докуя,бывает на турботаймере при вытаскивание ключа аж до 2 тыщ доходит
вариантов у нас всегда много, машина такая) так же добавлю про бензонасос - у меня тоже выл, хоть давление 4 бара выдавал. 2 раза топливный фильтр менял, помогало на пол года. замена бензонасоса решила проблему с воем. теперь его не слышно. так же я чистил бак, там много мусора было. а сеточка на старом насосе вообще черная была да и насос стоял кЕтай какой-то...
показания датчиков смотри, может они умирают. у меня тоже газовала вроде, когда датчик ОЖ умирал. потом просто не заводилась))
Без обид , но это не метод диагностики и тем боле ремонта . Поиск проблемы с проводкой порой бывает очень сложен , как минимум тестер и внимательность в помощь. Я не исключаю что "подергивание " может решить проблему , но это должно ооочень повезти .