Воющий насос ( по крайней мере у меня ) проблема не постоянная , а это хуже всего , можно месяцами ездить и всё окей , а потом встал и не завести , причем стоишь далеко не "где удобно " ! Потом по необъяснимой причине заводится , надеешься на чудо опять попадаешь . Я понимаю что не в тему , но к чему это , если воет - всё равно менять , вопрос времени . Угадаешь - попал в сказку , нет - всё равно деньги потрачены не в пустую .
это повод избавиться от китайского колхоза в виде "таймера", но никак не для покупки жигулячьих запчастей
Ничего смешного не вижу . Если стянуть резинки с разъёма , то да , а если провод коротит или обрыв в косе да мало ли чё ещё , вот тогда и посмеётесь .
помимо опрессовки, желательно проверить весь впуск.... а это.., обратные клапана диагн. насоса, все труПки, эжекционный насос, его клапана + труПки + до кучи насос свв, опять труПки, шланжечек управления + клапана управления на(под) коллектором + до кучи н80 и его клапана + труПки! стесняюсь спросить.... эттта то же было сделано!? ...или по вашему, дунутьпукнуть в гусеницу, включит ухо, этта ВСЁ!?
Нет,этого ни чего не делали где можно сие процедуры пройти? Кто поможет за вознаграждение Машинку к поездке на море готовлю,а она хондрить начала И почему люди,которые делают опресовку,не говорят о всех манипуляциях....мол у тя все гуд
В Москве канешь) Уехал я с Сибири год назад на этом фашисЦком коне,теперь вот узнаю все прелести владения Ауди)
самому сделать... не!? посмотреть схему подключения, снять, дунуть, проверить, заменить дырявые трупки-клапана, напиться(нажраться коньяком) на то, что останется от ,,вознаграждения"