собирали вчера армянскую a6 c5 4.2. никогда не думал, что жигулячий мохнатый топливный шланг настолько универсален напорная топливная магистраль - да сливная масляная магистраль - да система охлаждения - да. так что штопка гондонов - вполне в духе времени. лично мне проще заработать 2 тысячи, нежели чем потратить 2-4 часа на "замену стекла".
Хочу залить масло Mobil 1. Под спецификацию 502.00 подходят 0W-40, ESP Formula 5W-30, и FS x1 5W-40. Какое посоветуете? Сам склоняюсь к последнему. Мотор BFB, 210 тыс. км.
Ребят, интересует резьба на буксировочную проушину 8e0805616d. как я понимаю, резьба правая, 18мм (предположительно) диаметр, а вот шаг? Заранее спасибо)
Доброго дня. Каждый раз когда завожу машину, мотор колбасит секунд 30. Потом выравнивается, и больше никаких симптомов до следующего пуска двигателя. Ошибок нет, пропусков нет, антифриза в котлах нет, G62 новый, катушки новые. Есть подозрения на лямбду, снял лог на холодную. Что скажите??
подсос неучтённого, опресовка-поиск дыр! ... и что за дикий расход воздуха и время впрыска!? специфик лямы 1.000, актуал (на холостых) может колебаться от 0.998 до 1.000. при учёте рабочей лямбды. какой коэффициент лямбды 1 в базовых!? (может давно уже... умерла, так умерла). зы: разве Сергей (как настройщик авто и автор чипа) не может сказать конкретно что и как!?
Дырок нет, из под щупа немного травит, но не критично. Лог записал утром на холодную с прогревочными оборотами. НА прогретую 2,5-2,7 воздуха на хх. коррекция по лямбде очень смущает, когда перестает мотор колбасить фактические значения начинают меняться (не стоят как вкопанные 1.000) лог докинул по 001. Вечером подменю на рабочую лямбду. У Сереги щас загруженность большая, на письма отвечает в порядке живой очереди, очередь очень длинная)))
конечно, длинная... рязанский клоун "любитель спорткаров по умеренным ценам" (и запчастей со свалки) стэйдж3 освоил
Давно ничего не ломалось, и тут началась банальная течь антифриза в районе заднего тройника. Причем как-то внезапно и быстро. Жижа из расширительного бачка почти вся свалила за 10км от работы до дома. Не долго думая зашел в авто-Z, говорю дайте мне в оригинале тройник, патрубок к печке, кольцо на ДТОЖ и воды с антифризом ))) Тройник предложили JP, патрубка к печке в наличии не оказалось. Взял только кольцо и жижу, а тройник с патрубком обещали подвезти завтра. Вечером приспичило съездить по делам, и тут я понял что никуда не поеду, ибо антифриз с мотора льет уже ручьем. Залезаю к заднему фланцу и слышу шипение из под ДТОЖ. Снимаю датчик и к своему удивлению не нахожу там уплотнительного кольца в привычной круглой форме ))). На датчике висит какая-то сопливая черная субстанция, почти распавшаяся на отдельные атомы ))) Когда-то это было типа оригинальное кольцо, купленное специально из соображений чтобы не получилось так как получилось. Сейчас уже точно не помню где покупалось, но на 80% это был тот же авто-z, либо на 20% exist. Собственно где брать качественные уплотнения теперь для меня большой вопрос, ибо под видом оригинала впаривают Китай с ресторанной наценкой.
Доброго времени суток, друзья и товарищи. Очень давно не писал сюда по причине глобального восстановления своего крокодила. Собственно сам процесс уже на последней стадии и тут как обычно это бывает в голову закралась кроильная мысль .... А что если взять, да и "поженить" трехлитровое бензиновое сердце с коробкой и задним дифференциалом от 2.5 дизельной А4 .... Не кидайтесь тапками - знаю что мысль не нова, но все же ))) К слову о крокодиле, в процессе доводки "до ума" было принято решение сделать этот мотор не просто атмосферным а поставить на него компрессор pes G3. Новый девайс стоит космических денег и поэтому вариант с покупкой нового был отброшен как неподъемный. Б/У не нашёл, но нашёл pes g2 - в связи с чем вопрос к знающим - встанет ли это девайс на мотор ASN?