55 тыр = под 800 денег жырна аднак. Из этих денег сэкономлено и пойдёт на профилактику ходовой. Летом делал капремонт двига. Просил посмотреть, что можно сделать для снижения попадания масла в выхлоп - даже при городской ездьбе постоянно при торможении двигом масло накапливается в котлах и не сразу сгорает, после чего горит усиленно на светофорах. Откуда попадает и в салон, а малого подташнивает. Ката нет. На авантах есть вентилятор в заднем бампере? Может он не работает и газы поступают через него в салон?
когда сетка слетает - масло начинает сильно пениться, и из дырочки в крышке бачка начинает течь. а как он пишет - к него ни пены, ни течи нет.
народ, подскажите в вопросе- обнаружил что у меня на омыватели фар включаются сразу после нажатия рычажка (без задержки), и включаются каждый раз (не через сколько-то). хотел поправить чтоб включались после удержания рычажка 3сек, но не могу найти где это править. вроде бы надо лезть в девятый модуль, на немцах, как тут http://vwts.ru/forum/216370.html но на сайте росстех в разделе про 8e2 эти байты вообще не расписаны http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4_(8E)_Central_Electronics_(8E2/8E5) где б почитать по-человечьи, а то я боюсь накодировать...
Ага, затягивает! А выпускная труба, - это которая, какая из секций? С другой стороны, особенного шума не наблюдается, разве что от того что кат сняли и пламегасители вставили.
везде посмтри. там где к кату присоединялся - прокладка была. и на другом конце хомут, его в принципе тоже герметизируют.
Вечера доброго. Ауди А4\б6 8Е 2002 1.8TQ Старая тема: быстро разряжается аккумулятор. 0,7 ампера по минусовому проводу. Почитал форумы, сам полазил: дверь водительская, блок комфорта, стойка водительская, разъёмы под капотом - ничего не нашёл: предохранители норм, зелёного нет, потёков и разводов нет, кроме как жгуте водительской двери: провода целые, прозвонка-ок. Заехал в сервис к электрику: не водительская дверь, не генератор, не зажигание, не блок комфорта, не приборка, не кондей, предохранители все вытаскивали-ток не пропал. Нашли под релешками, под рулём клемник, там же под ним ещё клемник с красными проводами. В нём обжаты 2 толстых и два потоньше красных провода. Заходит в общий жгут. Потыкался с ним и сказал сдаюсь. Диагност сказал ничего страшного по электрике нет типа замыканий... Подскажите куда дальше рыть? Потрошить большой жгут не хочется...
я бы начал с того что посмотрел токи через предохранители - может быть удастся найти нужную цепь. если нет, то лезть по жгуту. штифт выбивай/вытаскивай. у всех он закисший, все мучаются. я сам полчаса потратил. Очень намучился с правым штифтом: в конце концов брызнул ВД-шкой и дергая/заколачивая потихоньку раскачал и выдернул штифт. PS Ставя дверцу на место, смазал штифты литолом - выпасть не смогут, а в другой раз вынутся наверное легче..
какая необходимость снимать крышку перчаточно ящика? не думаю, что существуют владельцы пиндосов, которые меняют крышку на новую.
сорян, просмотрел фразу. ну тогда тока релюхи дергать и по проводам идти. электрик какой-то несерьезный. раскладку проводов не знает. 0,7 А это вообще-то серьезная утечка. PS а случаи всякие бывают: https://www.drive2.ru/l/8259525/