это я видел.. там написано как проверить расодометр воздуха. а инфы не какой что и как проверят каво куда тыкать что для чего и так далее. как будто все так сразу хоп и знаю что надо деогностировать
незнаю. наверно есть разница. я вот движок разобрать отремонтировать собрать без проблем ну а с электикой туго
мануал для 2тфси пойдет, отличия минимальные а в том архиве все правильно расписано - как снимать логи, а группы снимать можешь любые, в факе по 8E ищи описания групп
ни чего не понятно. прошил я комп сказали обычная прошивка из 170 кобыл сделали 205 евро 2 с отключением всех приблуд. во первых после этого не смог своим шнурком прочитать ошибки движка прога сразу вылетает хотя к самому блоку подключился. на станции смог прочитать ошибки но не смог их стереть пишет блок не разрешает.. во вторых меня чтото парни на драйв 2 пугают. спасили типо от кого прошивка. я в ответ говорю незнаю. говорят типо плохо может хана движку прити. разбирайся снимай логи выясняй всёли нормально сделали.. в итоге я в замешательстве и не знаю сюда можно ссылку кинуть сайта где делал прошивку может кто подскажет нормальный сайт или нет. но кто шил сказал что сделает за пару часов в итоге затянулось на весь деть так как у меня правый рули и прошивки не подходят. он отправлял мою в Челябинск и там ее уже делали
"членябинск" само по себе угрожающе звучит. слишком сильно ощущается провинциальный флер разора и иже с ним. 4 шага к успеху ниже: 0. вернуть оригинальную прошивку 1. устранить все механические проблемы в моторе 2. устранить все электрические проблемы. 3. убедиться в отсутствии ошибок, снять логи, после чего удалить контроль катализатора из своей прошивки ps: 205 сил в твоем моторе бывают разве что во влажных снах сернистого кита (это великовозрастный бездомный дрочер с красным корытом аути100 на автаре, срущий оставляющий следы жизнедеятельности во всех темах)
неужели неясно по результату?! заливать т.н. "чип", не убедившись в исправности мотора сродни укладыванию асфальта в лужу
Васю в печь, использовать тру ваг-ком 3.11 Прошивка элементарно читается и заливается через шнур, прогой нефмото
механических и электрических проблем нет да и как едет нравится. и прошивку откатит проблемно да и както не хочется. так как много чего выкинул уже из механических детали. только вот какие логи снимать я так и не понял. Все пишут сними логи и сними логи а как и какие хз а так сайт где я делал вроде серьёзный. да и парнишка который делал говорит если что звони без проблем решим всё ну конечно не бесплатно
поставил новый расходомер, цепь, регулятор фаз и турбонагнетатель?! вентиляция блока вся новая оригинальная? нет, не верю.