Бля, узнаю хозяина спринтЁра, тот тоже из Прокопьевска был))))))))))))))) Чувствуется рука мастера)))) http://www.drom.ru/reviews/toyota/sprinter/11441/
Господа, помогайте. машина в подписи, б6 1,8 мкпп Полез перебирать тормоза, смазать суппорты перед дальней поездкой, ну и оценить все визуально... Оценил. Перед установкой передних колес решил пошатать всячески. Пошатал. Обнаружил люфт по оси вращения(радиальный?) примерно в 1 см по радиусу тормозного диска, сопровождающийся легким лязгом, т.е. по сути люфт на валу(передача включена). Думал внутренний шрус. Снова сдернул противоположное колесо. Этот же люфт в 1 см с другой стороны. Получается люфт градусов в пять(радиальный опять же) в приводах. На ходу так же при торможении перед самой остановкой легкий лязг, слышимый только при открытых окнах. Темы про синхронный люфт сразу двух валов не нашел. Куда грешить? Или верить этому?
кат зло полнейшее и пользы не несет никакой нету никакой вони если конечно мотор не работает на бензе с маслом
Ребят, вопрос на засыпку. сколько в среднем стоит работа по замене МСК, ну в Москве и ближайшем подмосковье?
сложно доказать колхознику, который принимает баню раз в неделю по субботам, что принимать душ необходимо дважды в день. не менее очевидно, что запах выхлопа мотора без катализатора не диссонирует с запахом свинарника и силосных ям... ps: "I love the smell of napalm in the morning. It smells like victory."
Лучше без. Хочу колпачки только поменять, за 13 лет наверняка как камни. ну и стараюсь верить, что направляющие клапанов еще живые, мотору 130 тыс, не жарю. компрессия в норме. поэтому не хотелось бы лишнюю работу делать.
Понял, подумаю. Интересно самому влезть, но это если всё срастется со временем, местом и рассухаривателем.