ну вот по ветке видно, что не всегда. Грамотные ответы тонут в потоке "лишь бы ляпнуть", а теперь еще и непризнанные кулибины-рационализаторы подтягиваются. хотя, это все просто занудство с моей стороны, наверно
ну чо вот начинать? Трепетная взаимная любовь Ашеффа и Гаража, оскорбления и переходы на личность через пост - мало? флуд (именно флуд) первого и хамство второго - туда же. Хотя на четко поставленные вопросы и ответы можно получить подробные и конкретные, не сказать про это тоже нельзя просто раньше ветка читалась как живое продолжение ФАКа, интерактивное. А теперь - как флудоветка с вкраплениями нормальных ответов.
Я то думал! Сергей(гараж), ответы по делу но на своём языке. Артем(Ашефф) или прикидывается или реально 90% пальцем в небо. Ща ещё Юра с Саней подгребут!
В своё время на вопросы "как и что?" по данному авто, народ добывал из общего мнения. Сейчас люди просто читают, сюда заходят когда уже чему-то конец или когда есть надежда на откат! Ну или с совсем нестандартными вопросами.
с вакуумником как раз справиться можно, с вкг сложнее, но почему и нет, человек переделал ВКГ, упростив ее, кто знает)) немецкое не значит идеальное)
только лохопеды как ты катают с катализаторами,которые за 15 лет уже не выполняют свое предназначение,и если машина дрова то хоть с катализатором не вонючим хоть без него и дымом сгоревшего масла хозяину-ездюку мозгов не добавит
Так можно сказать про любую деталь 10-15 летнего авто.. Да и про само авто в целом... На тазо-форумах так обычно обсуждают "подержанные иномарки".. Или ты так, попиздеть?..
я и слов-то не знаю таких... лохопеды. ps: второй лямбде пох на мнение невежественного тамбовского навозника
принудительно забанить фрикативного сернистого кита, зауральских, белорусских и прочих посетителей с едким провинциальным флером. "вновь прибывших" регистрировать после прохождения теста на знание русского языка и основ логики. пиндосовладельцев перевести в режим чтения
пиши в лс, получишь нормальный ответ, лично я всегда готов делиться знаниями и опытом с теми, кому они интересны и необходимы.
артемка не прикидывается, он вульгарный мудак, начинавшийся форумов. скриншот в альбоме моего профиля это наглядно демонстрирует.
человек, который не понимает принцип работы one-way valve (одностороннего клапана) и блидера, тем более не сможет постичь закон бернулли и принцип работы эжекционного насоса. действительно, зачем усиление на максимальном бусте?