Вот для буста и нужен клапон. Который не пустит воздух в вакумник. И ваще акак ты себе это представляеш валиш ты на хорошем бусте и не убирая ноги с газа тормозиш что есть сил другой ногой
ну на одно нажатие педали хватит) можно копнуть глубже, вакуумный насос, еще чего нибудь. у меня под капотом стоит вспомогательный насос, но врать не буду, никогда не думал в его сторону, мож он компенсирует потери в виде ВКГ, но в любом случае часть ее должна остаться)
Сергей говорит о том, что на бусте у тебя не будет разряжения во впуске, и после 1.5 нажатий на педаль тормоза, педаль встанет колом, если буст останется.
Незнаю как у него. У меня всё работает идеально хоть 500 раз нажми проехал уже 1500 км и по городу и по трасе. Там ещё есть приблуда непомню как называется но работает как накопитель вакума а районе бочка гидроча стоит. Незнаю люди пишут умничяют. А я не умничая во всём разобрался сам. Каждую деталь снял сам. И понял как всё работает. Практика думаю будет по убедительнее теории
А ижектор изучите сами как он работает. Он вобщето усиленно сосёт с картера при необходимости а вот в вакумник там напрямую
моя работа на прямую связана с жатым кислородом. И поверьте знаю как работают ижекторы. Их много видов но принцеп один
а почему нет?! факт в том, что ты кастрировал систему до уровня кустарного турботаза. наконец, байпас и вастгейт избыток (давления) стравливают не мгновенно. ps: зачем на всех современных бензиновых моторах установлен вакуумный насос (на дизеле он всегда был в силу очевидных причин)?
из второго воздух тянится в первый напрямую через клапон. А вот третий уже работает ижекционно за счёт разности отверстий. И не как тут не что не влияет на байпас и взгейт. Так как первый и второй работают на прямую через клапон я и поставил просто клапон заменив ижектор. И всё работает так же как и раньше только теперь нет отверстия которое сосёт с картера
Или что надо распелить ижектор и покозать всё в разрезе. Я не буду этого делать. Как то сами разберитесь уже
Третье отверстие усиленно тянет с картера все газы тем самым засоряя сомого себя и другие мехонизмы. Блидер забивается очень быстро из за этой тяги. И начанаются тупники и избыток давления в картере. Есть конечно решение. Это всё менять каждый год а то и реже. Это уже вопрос финансов.
ты до сих пор не понимаешь, как работает система вентиляции. эжекционный насос вступает в работу в тот момент, когда в коллекторе давление, а вентиляция блока осуществляется через патрубок на входе нагнетателя. тем самым обеспечивается вакуум на входе усилителя...
с чего вдруг у байпаса тт иное давление?! байпас суть исполнительный механизм, который управляется вакуумом посредством n249.