A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. sibnik1353537

    sibnik1353537 Участник форума

    26 мар 2013
    181
    A4/B6 1.8T 02г.
    IMG_3967.JPG
    вот такой
     
  2. sibnik1353537

    sibnik1353537 Участник форума

    26 мар 2013
    181
    A4/B6 1.8T 02г.
    Вот для буста и нужен клапон. Который не пустит воздух в вакумник. И ваще акак ты себе это представляеш валиш ты на хорошем бусте и не убирая ноги с газа тормозиш что есть сил другой ногой
     
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну на одно нажатие педали хватит) можно копнуть глубже, вакуумный насос, еще чего нибудь.
    у меня под капотом стоит вспомогательный насос, но врать не буду, никогда не думал в его сторону, мож он компенсирует потери в виде ВКГ, но в любом случае часть ее должна остаться)
     
  4. sibnik1353537

    sibnik1353537 Участник форума

    26 мар 2013
    181
    A4/B6 1.8T 02г.
    Вот это всё что я выкинул после прошивки IMG_3543.JPG
     
  5. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    Сергей говорит о том, что на бусте у тебя не будет разряжения во впуске, и после 1.5 нажатий на педаль тормоза, педаль встанет колом, если буст останется.
     
  6. sibnik1353537

    sibnik1353537 Участник форума

    26 мар 2013
    181
    A4/B6 1.8T 02г.
    Незнаю как у него. У меня всё работает идеально хоть 500 раз нажми проехал уже 1500 км и по городу и по трасе. Там ещё есть приблуда непомню как называется но работает как накопитель вакума а районе бочка гидроча стоит. Незнаю люди пишут умничяют. А я не умничая во всём разобрался сам. Каждую деталь снял сам. И понял как всё работает. Практика думаю будет по убедительнее теории
     
  7. sibnik1353537

    sibnik1353537 Участник форума

    26 мар 2013
    181
    A4/B6 1.8T 02г.
    А ижектор изучите сами как он работает. Он вобщето усиленно сосёт с картера при необходимости а вот в вакумник там напрямую
     
  8. sibnik1353537

    sibnik1353537 Участник форума

    26 мар 2013
    181
    A4/B6 1.8T 02г.
    моя работа на прямую связана с жатым кислородом. И поверьте знаю как работают ижекторы. Их много видов но принцеп один
     
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    а почему нет?! факт в том, что ты кастрировал систему до уровня кустарного турботаза.
    наконец, байпас и вастгейт избыток (давления) стравливают не мгновенно.
    ps: зачем на всех современных бензиновых моторах установлен вакуумный насос (на дизеле он всегда был в силу очевидных причин)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Работал за счёт циркуляции картерных газов через эжекционный насос. А сейчас как?
     
  11. sibnik1353537

    sibnik1353537 Участник форума

    26 мар 2013
    181
    A4/B6 1.8T 02г.
    IMG_3969.jpg
    из второго воздух тянится в первый напрямую через клапон. А вот третий уже работает ижекционно за счёт разности отверстий. И не как тут не что не влияет на байпас и взгейт.

    Так как первый и второй работают на прямую через клапон я и поставил просто клапон заменив ижектор. И всё работает так же как и раньше только теперь нет отверстия которое сосёт с картера
     
  12. sibnik1353537

    sibnik1353537 Участник форума

    26 мар 2013
    181
    A4/B6 1.8T 02г.
    Выше описал в крации
     
  13. sibnik1353537

    sibnik1353537 Участник форума

    26 мар 2013
    181
    A4/B6 1.8T 02г.
    Или что надо распелить ижектор и покозать всё в разрезе. Я не буду этого делать. Как то сами разберитесь уже
     
  14. sibnik1353537

    sibnik1353537 Участник форума

    26 мар 2013
    181
    A4/B6 1.8T 02г.
    Третье отверстие усиленно тянет с картера все газы тем самым засоряя сомого себя и другие мехонизмы. Блидер забивается очень быстро из за этой тяги. И начанаются тупники и избыток давления в картере. Есть конечно решение. Это всё менять каждый год а то и реже. Это уже вопрос финансов.
     
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    ты до сих пор не понимаешь, как работает система вентиляции.
    эжекционный насос вступает в работу в тот момент, когда в коллекторе давление, а вентиляция блока осуществляется через патрубок на входе нагнетателя. тем самым обеспечивается вакуум на входе усилителя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    в чем, простите, описал?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sibnik1353537

    sibnik1353537 Участник форума

    26 мар 2013
    181
    A4/B6 1.8T 02г.
    Единственное что сейчас надо сделать это поставить байпас от ТТ который работает на другое давление
     
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    не подсказывай)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sibnik1353537

    sibnik1353537 Участник форума

    26 мар 2013
    181
    A4/B6 1.8T 02г.
    Вот какраз помойму ты и не понимаешь
     
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    с чего вдруг у байпаса тт иное давление?!
    байпас суть исполнительный механизм, который управляется вакуумом посредством n249.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...