в этом и состоит отличие выпускника мгу от выпускника техникума и/или пту. первый обладает фундаментальными знаниями и понимает работу системы в целом. второй смотрит на механизм, понимает принцип его работы, но не понимает его роль в системе.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/voprosy-po-8e.123897/page-219#post-3494612 Вот здесь прочти
Вижу глубоко убеждён в правоте своих слов. И даже если не прав всё равно будеж талдычить своё. Мгу же. Куда нам неучам. Смешно аж изучи принцеп работы любого ижектора
Как не крути в третьем отверстии повышеный вакум. А теперь иди к машине и посмотри как он стоит. Может допрёт суть
не хочу читать этот бред... принцип работы n249 понятен всем, кроме тебя. ps: "умные изыскания" с грамматическим ошибками я не читаю принципиально. авторам подобным не доверяю.
1вакум с коллектора 2на вакумник тормозов 3 это там где повышен вакум за счёт эжекции 4 дополнительный накопитель вакума(непомню как название) Между 1и2 клапон который я заменил простым Третья стрелка ведёт к картеру через блидер. У третьего создаётся более мощьный вакум за счёт ижекции. Вот теперь обясните мне причём тут ваще трубка которая стоит перед турбиной. Типо она создаёт вакум ижектору. Да нифига она ваще отнашения не имеет к идектору. Что ижектор что и трубка у турбины тянут воздух на себя высасывая из картера газы. И забивая всё к чертям А потом вы думаете откуда же у меня масло на дроселе (хана турбине) бред
Я пятый год разбиралюсь и внекаю в этот автомобиль. В том чесле и ВКГ. Три раза снимал головку блока Менял МСК Менял кольца Менял вкладыши Прокачивал гоидрокомпинсаторы Притерал клапона Менял термостат Менял турбину Разбирал коробку и мыл гидроблок Тагже кучу прокладок и сальников И ЗАМЕТТИ ВСЁ САМ СВОИМИ РУКАМИ. Машина работает как часы И что ты всегда всем своим МГУ в лоб тычешь. Да пофиг хоть Гараорд. Но я предволагаю что скорей всего Хогварц (гари поттер)
Ты превратил авто по части экологи в ТАЗ 60-х годов и теперь, думаешь, все тебя похвалят? Более того, ты еще "подбиваешь" на это простых пользователей, не задумываясь вообще о том, что делаешь.. Вообще-то это - хочешь-не хочешь, а нарушение Закона, как минимум... Да и вообще не хорошо. Были уже такие темы, за десяток лет до тебя. Не прижились. Да и большинство здесь не считает, что "доработка" и "улучшайзинг" авто, путём кастрации и обрезания некоторых узлов и агрегатов, приводящая к дауншифтингу некоторых параметров (пусть даже и экологии), считается чем-то сверхъестественным!
разница в мироощущении налицо. ни один нормальный механик не будет снимать голову 3 раза и, тем более, менять кольца... прокачивать "кампинсаторы" сродни штопке гондонов, ашефф с удовольствием тебе расскажет, как (и для чего) это делается. прокачка толкателей не предусмотрена конструкцией оных; когда они выходят из строя, их меняют на новые. все 20 штук. покупку и установку китайского нагнетателя не вижу смысла обсуждать. ps: как какие часы работает машина? полагаю, аллегория с китайским будильником будет вполне уместной.
Да может доя природы это не очень зорошо. Но посмотри на камазы. От наших машинок не чего не изменится. И кстати от коров больше выбросов чем от машин на всей поанете. Давайте всез из убьём
ВКГ в атмосферу! Кат на выкинштейн! А потом что? Ксенон в ПТФ! Многие так думают! А по факту получается то что имеем сейчас!