Ребят, что сейчас из свечей можно брать, из оптимального? изначально были ngk с кольцами, потом denso ik20 два раза. вопросов к ним не было, взял бы и сейчас, но где бы взять неподделку?
Ребят, подскажите срочно, кто знает. Ехал и тут резко пропали обороты, свернул на обочину, заглушил, завел, заглохла. Больше завести не мог. Посидел, подумал, приоткрыл гайку на рампе, сухо там. Поворот ключа, не слышу бензонасоса, он у меня не штатный. Разобрал, проверил, насос работает, но только во время кручения стартера. А раньше точно включался при повороте ключа. Пока не собирал ее, не знаю как дальше быть. Пойду ошибки с ноутом гляну, но может быть, кто побыстрее подскажет, в чем дело
Смотри ошибки! Насос работает не при каждом повороте ключа, только через какое-то время. Если насос, то ошибка по "адаптации смеси"! Скорее дыра во впуске.
Насос точно исправен, в общем. Проверял другим, есть у меня запасной ещё один такой же. Вытащил его из стакана, лежит на сидении. Поворот ключа, тишина. Легко крутану стартером, работает. Ушел читать ошибки, пока читал форум и ничего особо не нашел интересного
UPD: ошибок нет ((( Раньше только повернешь ключ, всегда на 1 секунду врубался, сейчас только при маслании стартером. Собираю все это обратно
Если в памяти блока есть неудачные попытки заводки двигателя - насос не включается. Сам сейчас маюсь - приходится утром крутить 2 раза. При этом ошибок нет в блоке. Где он там хранит эти неудачные попытки хз. По времени естественно тоже - если авто стояло недолго, то насос на подкачку не включается. Сколько времени - никто точно не знает
Я вчера аккум умудрился высадить. Сегодня подзарядил и буду пробовать. Если есть ещё какие то моменты влияющие на то, почему питание не подается на него, скажите. У меня идеи кончились. Релешка же не может влиять, верно? Просто много где про нее пишут, но по логике, если при кручении стартером насос включается, значит, она живая?
Не там копаешь! Она бы в лёгкую запустилась, если бы давление нагнеталось только при включении стартера и без этой полсекунды после включения зажигания! П.С. Подай на одну из ножек преда бензонасоса +12 с любого другого преда, на котором +12 постоянно. Жесткой перемычкой, например, и он заработает...
Все, завелся ребят. Правильно писал человек, видимо, хранит в памяти неудачные запуски. Изначально была проблема в рваном шланге в стакане насоса. Там нештатный вальбро строит, соответственно, с нештатными резиновыми шлангами. Шлаг порвался в районе того, где он на сосок стакана одевается. тачка заглохла. Судя по всему, машинка запомнила последующие неудачные попытки завести ее и не включала насос. Аккум я полностью высадил, так что, крутить стартером особо не мог после починки и все баловался с поворотами ключа и слушаньем того, работает, или нет. На ночь отнес аккум на зарядку, утром завелась. Сделал два оборотика мелких буквально на 1 секунду поворота ключа. Отпустил. А уже со второго прокручивания стартером слету завелась. Я так специально делаю, иначе с первого кручения стартера можно слишком долго заводить. После пуска успешного стала включать насос при повороте ключа.
Интересно, как это ты сделал? При включении зажигания эбу подаёт короткий импульс на насос и он САМ работает буквально долю секунды!
да где угодно, на том же zzap. у меня свой поставщик, потому вопрос о подлинности не возникает уже лет 10 как...
у меня же не такие размахи)) возьму тогда в экзисте, точнее уже в иснексте, по дороге домой самовывоз бесплатно