ну отсутствие давления - следствие неудачных запусков. хотя у него по-ходу дырка в шланге - отсутствие давления - неудачный запуск - отсутствие подкачки - отсутствие давления и так по кругу. завтра кстати попробую крутить долго, пока не заведется и при следующей заводке посмотрю - будет подкачка или нет. по давлению кроме подкачки конечно есть еще обратный клапан в насосе, текущие форсы и РДТ в рампе
а не все равно? все инет магазы товар получают примерно с 1го склада в мск, так какая разница где заказывать?
Да он может и устраивает, но как я почитал и понял, что шанс нарваться на китайскую фекальку есть и в емексе, и в экзисте, да в целом везде, где ты просто обычный покупатель. закажу в иснексте, посмотрим что придет)
Да, неее.. Миш, ну а как тогда вообще запускаться, если пару-тройку раз крутанул неудачно?.. получается, что никак что ли?.. зимой, например, если с первого раза не получилось?.. Да и даже без этой подкачки авто нормально запускается. Уже с первыми оборотами стартера насос успевает нагнетать достаточное давление для запуска.
Интересно , а что должно на приборке с оборотами показыват ? Сегодня спец. посмотрел , при кручении стартером - 0 .
Только-что был в гараже и из интереса сделал десяток или больше коротких "неудачных запусков", скинув фишки с форсунок. Насос включался каждый раз при повороте ключа...
+1 По памяти помню что когда менял вкг, решил налить бензин в бутылочку. включив зажигание раз 5-7, я понял что таким темпами буду наливать до потери пульса. ну и решил покрутить стартером. хорошо что закрепил бутылку, иначе бы она улетела. давление с первых оборотов накидывается нормальное. Но насос точно включался каждый раз.
Ну ребят, можно долго плюсовать, ставить эксперименты и т.д., но насос у меня слишком громкий, чтобы его не слышно было, или были какие то сомнения в том, что включался он, или не включался. Он точно не включался. Так же это подтвердил мультиметр, показывающий, что 12 вольт на разъеме нет. Это прям реально достоверная информация, что может и не включаться. Причин не знаю, но это было. Повторюсь, после успешного запуска все пришло в норму и он снова стал включаться.
всем привет! Порвался ремень ГРМ, теперь перебирать голову, вот думаю попутно поменять ГНЦ, какой фирмы брать или только оригинал? Ну и соответственно цепь оригинал или какой то аналог
Да никто же не сомневается, что так оно и было. Информации о работе реле бензонасоса под управлением ЭБУД мало. У реле два управляющих входа, развязанных через диод, не для красоты ведь. Реле запускает насос по сигналу от ЭБУД судя по всему по сигналу с ДПКВ. В инете есть разные предположения, в частности блокировки реле по ошибкам, например по аэробэгам. Кратковременное включение насоса при включении зажигания может являться банальной проверкой его работоспособности, это несложно сделать при современной электронике. Но было бы здорово, если бы кто-нибудь знающий эту тему, что-то подтвердил, а что-то опровергнул.