не вижу смысла рассуждать о жизнеспособности сперматозоидов при отсутствии яиц с исправной машиной подобных проблем нет, неисправную для начала требуется починить. ps: продолжай дрочить
Не совсем пустое и не совсем верно. Мотор запустится с первого раза, но без подкачки это будет долго, также долго будет запускаться исправный мотор, но при проблемах в обратном клапане бензонасоса - я уже писал об этом, когда из рампы все стекает в бак - вины мотора тут нет. Преднакачку после истечения времени немцы сделали не зря - они учли возможные потери давления при долгом простое, по моему опыту это несколько часов. Если ее нет - с полоборота машина не заведется. Я про наших старух - где все уже давно не новое и немного, но травит
А куда идёт второй контакт управления? Первый и основной это мозги, реле стоит только для развязки по току. Может второе - атавизм? В любом случае, мозги должны давать сигнал на насос после промежутка простоя, вот почему не дают - я тоже не могу инфы найти, пока высаживаю аккум
не знаю как на турбо, но на моем моторе никакого двойного управления нет. все решают только мозги. скрин ниже
Миш, ну вот предположение мое оказалось фикцией) по эльзе на amb бьется немного другая схема, тоже глянул, но суть та же - управление нулем с мозгов одно. на второй контакт катушки подается + с замка зажигания постоянный. Реле универсальное, мож где то используется второй вход реле. Я ж честно написал что это предположения)) при желании, схема подкачки колхозится на паре радиодеталей, но по хорошему, если это заложено и должно работать, то надо понять почему не работает, а понять че т непросто.
Да ни чего колхозить не нужно! Исправный насос должен держать давление около 2х часов. Допустим в мозгах в памяти EPROM прописано включение бензонасоса при каждом включении зажигания через каждые 30мин! Вот и всё, грубо говоря ЭБУ об этом знает.
ну как я понял, а некоторых экземплярах после каких либо вмешательств или замен, этого не происходит. не через 30 минут, не через час, ни через два. допускаю, что есть временной интервал, это было бы логично. но когда нет кратковременного пуска, значит, есть причина этого. вопрос: какая? у меня такой проблемы не было, тьфу тьфу тьфу, других хватает)) но было бы хорошо значить причину. лично я бы прошерстил все блоки вагкомом на предмет ошибок, и если бы все было чисто и проблема осталась бы, отцепил бы акк на время. а потом бы чесал репу, ибо запас идей бы на этом иссяк)
Короче! Буки не тем себе забил! Нужно решать проблемы по мере их поступления, а остальным пусть занимается правительство!
я уезжал в командировки на 2-3 недели, приезжал, поворачивал ключ без каких-либо дополнительных манипуляций и ехал... гораздо хуже. когда вакуум из усилителя на след. утро пропадает
Ни про какие манипуляции ни шло и речи. После каждой, допустим 12 часовой стоянки, при включении зажигания у машины (моей) включается насос. А вакуум после того как заглушил уже не держит!
насос включается, все верно) если вакуум уходит, то пришло время менять гтц и усилитель + односторонний клапан в моторном щите. полагаю, информативность педали тормоза оставляет желать лучшего?
Всё верно! В точку! Хотя кто ездил говорят что тормоза отличные! Надежда была что так и должно быть, потому как на гольфе 2013 гв тоже самое(гольф трейд-ин'овский)
одинаковые. я о другом: на всех моторах с непосредственным впрыском установлен вакуумный насос на (одной из) гбц. в твоем случае на вариаторе стоял дополнительный вакуумный насос. на машине с механикой он без надобности.