Спасибо.Развеял окончательно мои сомнения.)))А то запутаться очень просто.И рамка вещь нужная .Хотя кто то сразу праймеров окно замазывает.)))
пожалуйста, сам недавно покупал, в первый раз привезли 1В пришлось возвращать, т.к заказывал обычное.
Если проводка и датчик в порядке то электронная часть АБС на замену или на пайку. У друга один в один было решилось пайкой блока
большое спасибо за ответ! сейчас пойду проводку посмотрю, но по симптомам на нее не похоже, потому что в движении ошибка не появляется
Причем появлялись значки АБС и есп на панели чаще в тёплую погоду чем в холодную. В Эл. Блоке проводок обломился и когда компаунд нагревался он начинал отходить.
Мужчины,а кто то заморачивался с установкой штатных парктроников если они не стояли изначально?Нужны проводка,датчики и блок?
Честно говоря, мне не очень нравится, как работает штатный парктроник, я бы ещё подумал, что ставить, не будь у меня его.. Пару раз двигал автомобили сзади, прежде чем он успевал начать пищать.
А мне не нравится ,как стоят не штатные.А работают они все через ..... .Я на GL и с камерой и зуммером и парктрониками стол снёс ,не заметил)))Но это надо уметь.)))
а я сегодня заменил МСК. Есть моменты, где одному тяжеловато, разбирали всё вдвоем с отцом, но засухаривал я сам, терпение нужно конечно. Хочу сказать огромное спасибо Сереге Garage.inc, он снабдил меня правильным кейсом с рассухаривателем, съемником мск, всякими нужными ништяками. Рассказал, да еще и отвечал на мои звонки со всякими глупыми вопросами. Серег, реально спасибо! аудь стоит еще разобранный, не всё еще подоспело из запчастюлек. менял мск, используя компрессор. в этом есть и плюсы и минусы. направляющие, конечно, на поджатых клапанах не проверить особо, даже просто по ощущениям. на некоторых чувствовал люфт, но почти неощутимый , надеюсь голова еще походит. для засухаривания перепробовал кучу вариантов, в итоге идеально принаровился с помощью пинцета и велосипедной спицы))) вот так выглядит голова, не реклама мотюля, но когда то лилось 300V, щас 8100. дороговат мотюль, конечно. мож уже и слишком хорош для пробега в 130 тыс., нужно что то попроще. пока не думал)
если шнурок есть, заходи тормозная система, группа помоему 001. и от 0 до 20 км в.ч. смотри показания по датчикам колес. если какой то из датчиков начинает работать не с нуля, а с 3,4,5 км.ч. то смотри зазор в датчике.
у меня пробег 260 лью Total и по состоянию ни чуть не хуже,а может еще и лучше=) натяжитель еще родной и отлично работает, и мск менялись только на 230т.км. 130 на 13 летнем авто ну это ваще.... сказка прям какая-то))