Не могу не поделиться...идеал ёпта https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4/1051132386-0ec0/?geo_id=225 Может есть у кого климат от В6 с подогревом сидений? Затёртый в хлам, но полностью рабочий.
у меня такой же. я наоборот как увидел его сразу влюбился. в черном темно как в гробу. в светлом красиво
Ну у меня тоже 'кагбэ' такой же. Но нормальный светлый, а тут уже выгоревший и покоричнивевший какой то.. Или может просто освещение такое..
Всех приветствую. Давно читаю форум и до сего момента ответы всегда н6аходил, но сейчас столкнулся вот с какой бедой. Пару месяцев назад начали вылазить вот такие ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clb Номер блока управления: 8E0 909 518 AF HW: 8E0 909 018 A Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодировка: 0016751 Код мастерской: WSC 00999 444 64523 VCID: 74EC20C914A030E 3 Найдены неисправности: 16395 - Ряд 1 P0011 - 002 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени - Непостоянно 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 002 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16712 - Датчик детонации 1-G61 P0328 - 001 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно Готовность: 0010 0001 Р0299-всегда, со стальными бывают вариации. Происходит это все в кикдауне. При обычной езде (на малых и средних оборотах до 3500) все в порядке, кроме одного момента: там где раньше машина набирала 170 сейчас еле 150. Что сделано: поменян N75 и сделана опрессовка. Патрубки после турбины потеют маслом, хотя в гусенице все сухо. Правильно я понимаю что к турбине подбирается пушной зверек? Логи к сожалению пока не могу снять по причине глючяшего шнурка. Если у кого есть ссылка как перепрошить шнурок Вася 11.11 то буду премного благодарен. Заранее спасибо за ответы и советы.
Там участок со светофора в горку метров 800, потом изгиб и светофор. Сбрасывать по любому надо. На том же участке побывал на отцовском рено 130-140, со знакомым на Мондео 170л/с 160, Додж Рэм 400л/с 190. А за 200 машина видела только один раз после покупки. Обычно езжу в пределах 100-120.
В гусенице и будет сухо... Если вкг исправен. Она от фильтра ДО турбины идёт. Нижний патрубок интеркуллера сними посмотри наличие масла. Недодув может быть ещё из-за калитки вестгейта на турбине. По фазам нужно 90-е группы смотреть вагкомом сначала (не помню точно какие 91-93)