A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. gybka

    gybka Новичок

    7 окт 2015
    54
    Москва
    А4В6 Avant AMB 1,8ТQ+фронт+чип melkon+гибрид К03-29-73
    По фазам уже смотрел. После замены ГРМа и цепи с фазиком скачет 0-+1 на хх, но это было еще год назад и сейчас тоже самое. ВКГ перебирал (спасибо форуму), но на всякий случай посмотрел что не с него масло во впуск не летит. К интеркуллеру сложно подобраться т.к. стоит фронт (стоит уже год и до этого момента проблем не было) и надо скидывать бампер, но в местах соединений патрубков что до, что после кулька явные сопли свежего масла. На крыльчатках турбины масла тоже нет. Люфт руками тоже не ощущается. Есть все таки большая вероятность что кирдык турбине, но хочется все таки быть уверенным т.к. сумма не маленькая. При замене 75го пробывал на вакуум и управление вестгейтом и байпас. Все держит т.е мембраны целы. На форуме попадалась тема что бывает разбивает крепление калитки вестгейта и это уже не как не лечиться. Я так понимаю что это не сняв турбину никак не проверить?
     
  2. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    При каком давлении начало открытия калитки мерял?
     
  3. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    Имею ввиду при снятой турбине. Или не снимал?
     
  4. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    При снятой конечно проверять на трещины , люфты и открытие
     
  5. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    Из нета
     

    Вложения:

  6. gybka

    gybka Новичок

    7 окт 2015
    54
    Москва
    А4В6 Avant AMB 1,8ТQ+фронт+чип melkon+гибрид К03-29-73
    Турбину пока не снимал, да и в случае каких то проблем нет возможности оставить машину в гараже (у родственника частный сервис и пускает меня только по выходным). Вакуум проверял только на целостность мембран создавая вакуум ртом, затем еще проверял 150и кубовым медицинским шприцем. На сколько я понимаю пружина должна всегда поджимать калитку и если она просела то должен быть переддув, а у меня получается сваливание наддува(.
     
  7. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    Если пружина подсела то будет недодув. Калитка раньше начинает стравливать давление с выпуска. А по фазику если новый и оригинал, то ничего больше на ум не приходит кроме давления масла или обратного клапана на нем(ошибка вываливается при утреннем прогреве) . А ГРМ давно менял?
     
  8. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    Управление вестгейта не вакуумом осуществляется, а давлением с улитки через н75
     
  9. gybka

    gybka Новичок

    7 окт 2015
    54
    Москва
    А4В6 Avant AMB 1,8ТQ+фронт+чип melkon+гибрид К03-29-73
    По фазику ошибка всплывает не всегда, как и по датчику дитонации. Это последний случай. Бывает и то что в месте с ошибкой по наддуву вываливается ошибка по пропуску зажигания в каком нибуть из катлов (всегда рандом). Ошибка по наддуву при этом присутствует всегда. Фазик, цепь на нем и ремень были поменяны год - полтора назад и проблем с ними не было. Я так понимаю что на К03 отдельно эти вещи поменять нельзя (по крайней мере я в каталогах нигде не нашел). И еще остается вопрос о масле во впуске после турбины. Откуда оно там может браться? Расход масла от замены до замены (5000км) 1,2-1,3 литра. По букварям вроде ка допускается до 700-800мл на 1к.
     
  10. gybka

    gybka Новичок

    7 окт 2015
    54
    Москва
    А4В6 Avant AMB 1,8ТQ+фронт+чип melkon+гибрид К03-29-73
    да же если так, то мембрана цела. Из этого получаем что либо надо менять управление вестгейтом или саму турбину. Что не отменяеи вопрос откуда масло?
     
  11. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    Масло может попасть из двух мест. Вкг и турбина. причем если с турбины, то на крыльчатка при снятой гусенице ничего не увидишь. Оно за крыльчаткой льет.
     
  12. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    Турбина много прошла?
     
  13. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    Мембрана может быть и цела, но натяжка калитки не отрегулирована
     
  14. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    Или седло калитки и она сама раздолбана. Надо дефектовать турбу.
     
  15. gybka

    gybka Новичок

    7 окт 2015
    54
    Москва
    А4В6 Avant AMB 1,8ТQ+фронт+чип melkon+гибрид К03-29-73
    С ВКГ точно ничего не летит. Бывает только зимой на прогреве и то только когда температура переходит из + в -. Видимо образуется в грибке конденсат и подмерзает. При этом идет характерный дым и запах с глушителя, но только на прогреве и то не всегда. По видимому сбываются мои худшии опасения по поводу турбины((( Хотя 260кк и не известно меняли ли турбину. Есть большие подозрения что это оригинал.
     
  16. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    Если 260 то скорее всего труп. Лучше поменять. Устала она по-любому. Не забудь трубку подачи масла поменять(обязательно)
     
  17. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    Детонация может быть из-за масляного нагара на поршнях. Так что турбину поменяй сначала
     
  18. gybka

    gybka Новичок

    7 окт 2015
    54
    Москва
    А4В6 Avant AMB 1,8ТQ+фронт+чип melkon+гибрид К03-29-73
    Благодарю за советы. Пойду курить форум по гибридам. А по трубке не подскажете. Читал что обязательная замена, но ценник на нее не гуманный. На работе есть возможность промыть ее кислотой (моют каналы пресс форм от масла и отложений). С трубками ВКГ поступил в свое время (года 4 назад) так и до сих пор чистые.
     
  19. gybka

    gybka Новичок

    7 окт 2015
    54
    Москва
    А4В6 Avant AMB 1,8ТQ+фронт+чип melkon+гибрид К03-29-73
    Движок перебирал 1,5 года назад. Так что все ОК. Да и детонации как таковой нет. Ошибка выскакивает только с ошибкой наддува, да и то не всегда.
     
  20. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    Трубка только на замену. А то можешь попасть ещё на одну турбу. 5 тыр против стоимости турбы ничто...