По фазам уже смотрел. После замены ГРМа и цепи с фазиком скачет 0-+1 на хх, но это было еще год назад и сейчас тоже самое. ВКГ перебирал (спасибо форуму), но на всякий случай посмотрел что не с него масло во впуск не летит. К интеркуллеру сложно подобраться т.к. стоит фронт (стоит уже год и до этого момента проблем не было) и надо скидывать бампер, но в местах соединений патрубков что до, что после кулька явные сопли свежего масла. На крыльчатках турбины масла тоже нет. Люфт руками тоже не ощущается. Есть все таки большая вероятность что кирдык турбине, но хочется все таки быть уверенным т.к. сумма не маленькая. При замене 75го пробывал на вакуум и управление вестгейтом и байпас. Все держит т.е мембраны целы. На форуме попадалась тема что бывает разбивает крепление калитки вестгейта и это уже не как не лечиться. Я так понимаю что это не сняв турбину никак не проверить?
Турбину пока не снимал, да и в случае каких то проблем нет возможности оставить машину в гараже (у родственника частный сервис и пускает меня только по выходным). Вакуум проверял только на целостность мембран создавая вакуум ртом, затем еще проверял 150и кубовым медицинским шприцем. На сколько я понимаю пружина должна всегда поджимать калитку и если она просела то должен быть переддув, а у меня получается сваливание наддува(.
Если пружина подсела то будет недодув. Калитка раньше начинает стравливать давление с выпуска. А по фазику если новый и оригинал, то ничего больше на ум не приходит кроме давления масла или обратного клапана на нем(ошибка вываливается при утреннем прогреве) . А ГРМ давно менял?
По фазику ошибка всплывает не всегда, как и по датчику дитонации. Это последний случай. Бывает и то что в месте с ошибкой по наддуву вываливается ошибка по пропуску зажигания в каком нибуть из катлов (всегда рандом). Ошибка по наддуву при этом присутствует всегда. Фазик, цепь на нем и ремень были поменяны год - полтора назад и проблем с ними не было. Я так понимаю что на К03 отдельно эти вещи поменять нельзя (по крайней мере я в каталогах нигде не нашел). И еще остается вопрос о масле во впуске после турбины. Откуда оно там может браться? Расход масла от замены до замены (5000км) 1,2-1,3 литра. По букварям вроде ка допускается до 700-800мл на 1к.
да же если так, то мембрана цела. Из этого получаем что либо надо менять управление вестгейтом или саму турбину. Что не отменяеи вопрос откуда масло?
Масло может попасть из двух мест. Вкг и турбина. причем если с турбины, то на крыльчатка при снятой гусенице ничего не увидишь. Оно за крыльчаткой льет.
С ВКГ точно ничего не летит. Бывает только зимой на прогреве и то только когда температура переходит из + в -. Видимо образуется в грибке конденсат и подмерзает. При этом идет характерный дым и запах с глушителя, но только на прогреве и то не всегда. По видимому сбываются мои худшии опасения по поводу турбины((( Хотя 260кк и не известно меняли ли турбину. Есть большие подозрения что это оригинал.
Если 260 то скорее всего труп. Лучше поменять. Устала она по-любому. Не забудь трубку подачи масла поменять(обязательно)
Благодарю за советы. Пойду курить форум по гибридам. А по трубке не подскажете. Читал что обязательная замена, но ценник на нее не гуманный. На работе есть возможность промыть ее кислотой (моют каналы пресс форм от масла и отложений). С трубками ВКГ поступил в свое время (года 4 назад) так и до сих пор чистые.
Движок перебирал 1,5 года назад. Так что все ОК. Да и детонации как таковой нет. Ошибка выскакивает только с ошибкой наддува, да и то не всегда.
Трубка только на замену. А то можешь попасть ещё на одну турбу. 5 тыр против стоимости турбы ничто...