Спасибо. Значит, как минимум, можно снять гену, на нём поменять, и поставить обратно? И ещё вопрос: ремень генератора прошёл всего 4000 км. Можно его оставить при замене шкива?
Снял обшивку с крышки багажника своего седана, увидел там несколько деталей 4B0 971 848. Сначала не понял назначения, потом увидел, что это фиксатор проводов. Один жгут в такой заправлен, а ещё два фиксатора без дела (а провода рядом проходят свободно). Соответственно, хочется сделать нормально, но я не понимаю, как этой штукой пользоваться Не подскажете? Тот, в который нормально заправлено, не рассмотреть нормально изнутри.
1. фазорегулятор свое отжил 2. привод грм - аналогично 3. нагнетатель снять и убедиться, что калитка закрывается
не говорит ни о чем. расход масла есть, а компрессии нет. во впуске после после нагнетателя масло из самого нагнетателя. что мешает люфт оценить?
для снятия генератора достаточно снять дроссель. ремень оставить старый, предварительно пометив направление вращения.
С чего вы взяли что фазик и ГРМ накрылися? Все по меткам и все работает. Они стоят новые и прошли всего 15-20к Чтоб снять турбину надо много чего разобрать, а в случае какого то косяка машину в гараже я не смогу оставить. Турбине 260к и что с машиной делали, до того как она ко мне попала неизвестно, но мотор в прошлом году пришлось перебрать.
15-20 = предельный ресурс для китайской поделки. посмотри напряжение на knock sensor 1 цилиндра. нагнетатель снимается у подъезда за час, все доступно сверху.