А можно с этого момента чуть подробнее? В какой группе смотреть показания? Какие должны быть? И причем тут датчик детонации?
смотреть нечего - ошибки и так есть по фазорегулятору. он китайский и этого достаточно. датчик детонации в твоем случае болезненно реагирует на посторонний шум (генератор/грм и пр.).
Китай или нет - не факт что не работает. У меня с заклинившим фазиком сразу быдо понятно что что-то не то. Для уверенности надо снимать логи, а для этого надо починить шнурок. Детонация может возникать в следствии попадания масла с турбины в цилиндры. А т.к. заслонка находиться фактически в районе первых двух котлов, то прямо ходом туда летит масло. Из-за этого и возможна детонация. Если всегда судить только по возникающим ошибкам, то можно всю машину перебрать. Так уже бывало, что менял то что работало, а не то что приводил к данным ошибкам.
Вот более ранняя ошибка после замены N75 и проверки остального: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clb Part No SW: 8E0 909 518 AF HW: 8E0 909 018 A Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодировка: 0016751 Мастерская #: WSC 00999 444 64523 VCID: 74EC20C914A00E3 1 неисправность: 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 002 - - Непостоянно Готовность: 0010 0001 Тоже фазик помер?
на хх посмотри напряжение на 1 цилиндре. заслонка при этом закрыта, про детонацию тем более не может быть речи.
Со впуском В какой группе смотреть? и какие должны быть показания? Впуск в норме. Все опрессовывал первым делом, вторым заменен N75 - стоял родной и при подаче на него напряжения начинал щелкать как реле, заменил. Даже если калитка приоткрыта, хана управлению калиткой или повреждена калитка. Никто не отменяет вопроса откуда после турбины масло во впуске? Притом свежее.
На задних сгнивает алюминиевый корпус и вырывает резиновую сердцевину. После того как у меня это произошло заменил все четыре не задумываясь! С задними сделал как на 8к кузове, посадил в опорник оттбойник на стекольный клей предварительно обработав и прокрасив праймером!
Кто пользовался прогой nefmoto? У меня по ходу не подходит memory layout, выбивает ошибку что memory layout не верное! ЭБУ после этого падает в аварию, после перезапуска всё нормально, из аварии выходит но висит ошибка по клемме 30! Думал что мало напряжение при этой операции, нифига, пробовал на крокодилах с заведённым другим авто, тоже самое!
докупал к опорникам ещё что то? И ещё, менял кто нибудь пружины, и есть ли вообще смысл, на развале сказали подпросели уже.