Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста может кто то сталкивался у меня ауди а4 дв.АМБ америкос. уже месяц борюсь с проблемой пропуски зажигания по всем цилиндрам. перепробовал многое. менял катушки смотрел проводку. подсказали что вероятно подсос воздуха. и система ВКГ. больше всего переживал по поводу потеков масла по блоку. и присасывании масляной пробки. снял всю систему ВКГ промыл почистил, не сказал бы что была очень грязной. поменял патрубок 06A 103 213 F он как и у всех развалился при снятии. поменял мембрану клапана грибка 06A 129 101 D но есть подозрение что не герметично склеил. А вчера вообще пипец. почувствовал запах горелого масла. открываю капот, а у меня весь движок в масле расширительный в масле, все патрубки, блок, спасите пожалуйста победить эту проблему. Может кто то сталкивался.
трудно помочь человеку, у которого штопка гондонов не хобби, но жизненное кредо ... как говорят русские, "не по сеньке шапка". ps: отключи систему вентиляции для начала pps: суть проблемы описана в первой строке моего ответа. ppps: с чего ты решил, что (1) допускается замена мембраны редукционного клапан (2) клапан должен быть "герметичным" pppps: блидер ты тоже заштопал "промыл"?!
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (с) ps: 50 тысяч закончились или, наконец, в глаза сказали, что 15см - это откровенно мало?!
я смотрю тут каждый второй подъе...ть горит желанием. ребят если можете сказать куда лесть и что делать спасибо за помощь если нет что угарать то
отнюдь... тебе сказали, но ты не желаешь слышать и слушать в принципе. самоуверенность при отсутствии понимания основ работы систем приводит, как правило, к потере времени и денег. ps: лести не увидел
Даже мне уже интересно) Я правильно понял, что это у человека из-за грибка масло решило прервать совместное проживание с блоком двигателя? Закупорился грибок, что ли?
Всем привет! Решил проверить ошибки и оп... что-то страшно стало. На что грешить и как проверить? п.с. датчик колена не менял, грм и межвальную цепь менял тыщ 45 назад
у бюджетного пиндосника блидер без шайбы, в результате чего на хх создается разрежение такой силы, что хилая ручонка не в состоянии снять крышку (маслозаливной) горловины. на бусте вентиляция блока невозможна по причине непроходимости редукционного клапана, поэтому все избыточное давление стравливается через те места, где тонко. общий износ поршневой дополняет картину.
Можешь для начала глянуть на башмаки фазовращателя, заменить их, если сильно изношены. Может цепь уже растянулась снова. А так меняй на обычный гнц, без фазовращателя.
а в датчике не может быть проблема? ошибка не постоянная... как именно проверить на износ башмаков? недавно менял прокладку крышки, вроде там все жестко было.
а в датчике не может быть проблема? ошибка не постоянная... как именно проверить на износ башмаков? недавно менял прокладку крышки, вроде там все жестко было. да просто ГНЦ стоит от 20к, вдруг не в нем дело то.
Ребят добрый вечер, столкнулся с такой проблемой, машина вроде как начала тупить (разгоняться медленно, но при этом никаких дерганий и прочего нету) A4 B6 (Amb, монопривод, механика), знакомый посоветовал посмотреть на ДМРВ, на холостом в группе 002 и 003 показывает от 2.60 до 2.68, и сделал логи на третей передаче до 6000, ошибок по движку нету никаких, расход от 9 до 11 по городу средний режим езды, по трассе 6.5-7, бывает выскакивает ошибка по лямбде 1 чтото там с подогревом, говорят что хана лямбде, заказал новую жду её приезда) Вопрос в след исправен ли ДМРВ судя из ваг кома на холостом и логах на скорости??? Прикладываю скрин логов и файлик
ага китай......в вашем случае купить за 10ку обычный, и" отвязать" прошивкой за три, при условии что сами сможете слить и залить обратно прошивку
упавать на изношенность цепи и башмаки....при пробегах далеко за 200 000 не ужели сам веришь в это...сам то когда поменял на обычный