кстати на счет ролика и отверстия... я вставил шестигранник и повернул ролик по часовой, он сам застопорился и дальше никуда. как его обратно вниз опустить? и зачем это вообще?
похоже сколько людей, столько и мнений. некоторые вообще говорят если помпа не течет - то не потечет и дальше, не меняют ее при замене ГРМ)) да и конкретно про HEPU плохого не читал. что в оригинале кладут?
заводской оригинал проехал 150, заменен по пробегу на восстановленный оригинал, который, в свою очередь, проехал еще 120 и перед продажей был (спонтанно) заменен на хепу. последняя проехала ~40 тысяч. очевидно, что мотор будет собран с оригинальным насосом) ps: "мнения" меня не интересуют. ни одна хепу/скф из моей выборки не преодолела рубеж 60 тысяч.
а мне наоборот интересна статистика вот у меня натяжитель грм потек спустя всего 3 года! ладно хоть я это обнаружил вовремя... и из-за него приходится менять все. можно и не менять кто-то скажет. это дело каждого. сам ремень грм визуально нормальный, помпа тоже, натяжитель второго ремня в норме. но поменяю. не скажу что я много езжу. тысяч 10-15 за год.
статистику привел выше. в моем понимании она неутешительная. отличный вариант для продажи. ps: в твоем случае достаточно заменить сам натяжитель
Вот ещё к "наше всё". Немного об отечественных салонных фильтрах для A4 8e. Подумалось мне тут однажды с похмелья - а чем наши хуже забугорных?..
Добрый! Подскажите кто помнит для 1.8т ABM, можно ли дотронуться до лопастей помпы если достать термостат?