Объясни его устройство, с ямы все видно. Может там чего то не хватает? Я вообще хз. Одевается туго. Поэтому на кольцо не грешу. Но сифонит отлично, как будто там дырища.
Про клин не понял... у меня там внутри вроде только кольцо. И снаружи фиксирующая скоба. В электронном каталоге тоже ничего другого там не обнаружил. Одевается патрубок очень туго. Почему тогда хлещет как будто там и нет кольца?(
Не правильно выразился. Если смотреть на снятый быстросъем внутрь то первым делом стоит пластиковое кольцо конусной формы а за ним стоит резиновое кольцо. И чтобы легче почистить под резинкой я это пластиковое кольцо снимал. Кстати на новом шланге из-за этого пластикового кольца он не налезал на радиатор. Пришлось со старого поставить. Может и у тебя туго лезет из-за пластикового кольца а резинка вхлам... Сними быстросъем и все увидишь. Только колечко купи сначала чтоб дважды не лезть
Кстати ты уверен что именно с соединения течёт? На этом патрубке ещё датчик и сливная пробка стоит и все с резинками
поверь мне, я уверен)) 3й день снимаю одеваю, заколебался... кольцо визуально в норме, пальцем по кругу проверял. обычное кольцо. герметиком и его мазал и до кольца и саму трубку радиатора... и нифига! ночь стояла, сегодня днем заливаю антифриз и опять сочится! ну жесть. капает уже не сильно, но один фиг где-то сочится даже через герметик! идет через этот патрубок, из него капает, это точно не датчик, ни кран ни другое, там все сухо. как обезьяна везде пролазил. сейчас еще попробовал широким хамутом обжать на соединении, врятли поможет, это же пластик. неужели выход один - покупать весь этот патрубок? он точно не потечет? мистика какая-то...
Снял полностью этот патрубок, вы были правы! Кольцо набухло и его наверное выпирало при надевании. Конусообразное пластиковое колечко так же вынимается) Поездив по магазинам, я понял что такого же кольца не найти(( Родное по замерам наружка 40мм, внутренний 32-33мм, толщина 3.5-4мм нашел только кольцо 38мм, на черенок лопаты 40мм одел, потянется, попробую его п.с. оригинал стоит 40 рублей, не знаю повезет ли одно его кто, поэтому колхоз
Советую оригинальное кольцо поставить. Это, скорее всего, прослужит не долго и подведёт в самый не нужный момент. Для системы охлаждения резинки с повышенной стойкостью идут к температуре и т.д..
Конечно повезут. Там не колхозь лучше. И смотри чтоб глубоких царапин не было на месте где колечко резиновое. Лучше 100 раз проверить чем каждый раз антифриз сливать
ребят, короче течь опять была... я отчаялся и (как инженер) сделал радикальное решение: взял стандартную трубку того же диаметра, отрезал нужный кусок и вставил в наш патрубок. Закрыл ладонью трубу, налил воды и понял что система все же герметична! (либо только данное соединение, ибо сосок из радиатора всего 15мм) Затем я взял нужного диаметра патрубок и 2 хомута. Получилось идеальное на мой взгляд соединение. НО! Все собрав и полив антифриз у меня началась опять истерика!!! Течет!!! Зато уже было видно и самое главное понятно откуда течет! Сам сосок радиатора снизу оказался треснутым, видимо когда первый раз снимал прикипевшее соединение перестарался с отверткой
да номер у меня есть, просто в этом городе сложно что-то заказать, я скажем на даче... и никак не могу уехать обратно в цивилизацию.
так то да... но это опять время и деньги... когда-нибудь обещаю что поставлю новый радиатор и новый патрубок этот возьму. но сейчас машина ой как нужна, ремонт затянулся... короче мы просто отпилили ту часть где была дыра, кстати не маленькая. и одели нашу систему с хомутами. вроде все нормас)) согласен, не по феншую, но это самое верное решение из подручных средств.
про это думал, но когда собирал все это, трубку обратно высунуть не смог, прочно села. не думаю что там давление больше чем я жму ну а так то да, хочется придумать какой-то крепеж для подстраховки. но это завтра.
а вообще, даже старое соединение я снимал кое как, сидит плотно. давлением 1 бар точно не сорвет даже без скобы я считаю.