Хомут твой самопальный резиновый. Сначала начнёт растворяться резина изнутри, потому как ты взял обычный шланг для холодной воды. Увидишь, как потемнеет ОЖ в бачке. Потом, после неоднократных нагреваний и остываний, он задубеет и потрещит. Но, думаю, сначала он все же слетит.. Вопрос лишь в том, сколько дней успеет пройти и на каком заводе РТИ сделан был шланг.
Однажды у меня разорвало обратку охлаждения турбины. Я временно, пока ждал заказанный патрубок, поставил кусок армированного бензошланга подходящего по размеру от газели или волги - не вспомню уже, просто подобрал в магазине. Через неделю заменил его на оригинальный. А этот даже согнуть было невозможно, чтобы не сломать. Настолько он задубел! Причём бензостойкий шланг даже изнутри стало "жрать". Резина высыпалась из него крошкой...
Отец сказал что это не водный, а специальный бензомаслослостойкий, использующий на местном автомобильном заводе.
Я комплект ГРМ сменил через 8 лет, пробег был около 95. В мануале написано через 180 тыс км. По факту ремень оказался близок к состоянию нового))) только натяжитель с износом и ролики. Помпу сменил с термостатом и антифризом через 6 лет, не знаю зачем, все оказалось в идеальном состоянии, положил ее в коробку)) свечи поменял через через 9 лет, прошли 110 тыс км, без пропусков работали))
Ровно через 3 года получилось, но хотел в следующем году... натяжитель грм умер рано, повезло что заметил. Посмотрим как проходит моя замена пс кстати помпа была heru, без люфтов, как новая. Ролики и натяжитель поликлинового тоже норм.
Вон оно как! А я пытался вспомнить, меняется ли он каждые 20 или 40 тыс. (почему-то такие цифры вспоминались), для меня это разница между "уже пора готовиться" и "вряд ли я за всю жизнь столько накатаю"
У тех кто не помнит, он меняется от обрыва к обрыву)) После замены рекомендуют менять через 60 тысяч, это средний показатель.
А, окей. То есть до первой замены 180, а потом - 60? Сейчас у моего ремня пробег 15 тысяч, так что, наверное, можно расслабиться. Спасибо!
Да. Но цифра 180 это тоже плавающая. Все же рекомендуют на новой машине менять к 100 тыс. Много случаев у знакомых было обрыв на 95 тыс.км. Как то так) пс вчера у сестры на Сузуки Свифт заклинило подшипник генератора и порвался ремень (правда обычный) пробег 95 тыс.км. Ремонт вышел в 3500. По идее пора бы грм менять.
Откуда вообще 180 взяли?! Желаете пополнить ряды капиталобошкоремонтирователей?!... или уже тупо пополняете свои ряды?! Регламент работ на А4 1.8т 2004 2006 год - зато настоящий!) В наших условиях - максимум 100 тысяч и бегом уже в "аптеку".
кто подскажет есть ли в продаже втулка в которую вкручивается болт VAG 8E0 807 199 B это крепление переднего бампера
Об этом и разговор, что в пиндосии, что теперь и в Германии - на всём экономят. Походу засвистело уже что-то или помпа потекла и этот тупой Алень был уже вынужден заменить грм. Масло-то через 30 тысяч в первый раз заменил или вместе грм?)))