A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У тебя же Б7..
    насколько мне помнится разница между сервисными интервалами у b6 и b7 присутствует. Обсуждалось же это уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Ну мотор-то такой же, BFB)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Опа! Помнится кто то мне здесь доказывал что MPI и Motronic совершенно разные вещи. А я думаю, чем Motronic не Multi Point Injection.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я про межсервисные интервалы, а не моторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    в немецкой книге указано 180 тысяч для 1.8т. если книга в машине - сфотографирую)
     
    T0lyan нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xated

    Xated Новичок

    21 окт 2014
    34
    А4/Б6 2.0 01г
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сегодня смотрел - у меня такая же)))
    В те давние времена перевести не удосужился, да и не читал ее особо и руководствовался тем самым регламентом, что нашёл когда-то на этом форуме. Хотя, на самом деле всегда старался менять комплект до 100 тысяч.
    Ну и фактор времени никто не отменял. Одно дело, когда 180 тысяч за 3-4 года проезжаешь, как моя авто когда-то, и другое дело, когда за 15 лет. Известный факт, что резинотехнические изделия могут просто портиться от времени. Особенно, те, которые под постоянной нагрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей85

    Алексей85 Участник форума

    25 июл 2010
    290
    А4В6 AVJ 1,8ТQМ
    #10428 Алексей85, 11 авг 2017
    Последнее редактирование: 11 авг 2017
    1. По рулевым наконечникам.
    1.1 Есть ли смысл ставить бездемпферные наконечники на BR подвеску?
    1.2 Может кто знает/пробовал хорошие аналоги. Какой фирмы взять?

    2. По рулевым тягам.
    2.1 Их 2 вида (TRW по крайней мере) под рейку ZF и KOYO. Какая рейка стоит на моём ведре с завода? (Точно родная ещё)
    2.2 см 1.2.

    3. Собственно из-за чего "возьня"
    Есть стук когда катишься на холостых или на сбросе газа на 3-4 передаче.
    Пропадает стоит нажать на газ или на тормоз.
    Стучит как мне кажется почему то больше в районе правого колеса. (рычаги, стойки стаба, стойки аммо и тормоза в полном порядке)

    Так же есть стук, когда вращаешь рулём на заглушеной. Влево-вправо в короткой амплитуде.
    Независимо прямо стоят колёса или в крайних положениях. Стук в районе АКБ. Есть видео, но как его сюда залить не алё. (Жидкость ГУР не уходит. Заменена зимой на ориг)
    Кто пробовал "подтягивать" рейку?

    Как появится время полезу шатать-крутить-держать наконечник. Хотелось бы пока услышать мнения бывалых.
     
  9. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Предлагаю всю "возню" начать именно с этого!
     
  10. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    У меня присутствует тоже самое. Новая подвеска 2 года отходила, тоже нужно смотреть. Но у меня на холодную с утра первые кочки погремит и перестаёт. Тоже только правое колесо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pavluha123

    Pavluha123 Новичок

    12 авг 2017
    1
    Всем привет
    Может поможете чем)
    2002 года, amb, 1.8 TQ
    Проблема такая: с утра заводится стабильно со второго раза, а как ехать домой с работы может раза с шестого завестись. Или если покататься, заглушить и завести через минут пять, то заводится с первого раза, но приходится долго стартером крутить. Если заведется то ездит норм, как обычно.
    С заводской и раньше проблемы иногда были, но по другому, с утра с полтыка, а остывшая немного со второго раза не больше, иногда с первого.
    Ошибок, кроме стандартной р0420, никаких больше нет.
    Поменял датчик распредвала, температуры воздуха на впуске, дтож, результата нет.
    Остаётся насос топливный, но непонятно почему такая зависимость заводки от температуры за бортом и двигателя, да и едет она нормально если заведется, обороты держит, не дёргается, не толкается)
    Подскажите куда ещё рыть, может сталкивался ещё кто с таким)
     
  12. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Ещё раз, и по подробней!!!! Я ни хрена не понял!
     
  13. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    Датчик положения коленвала может ошибку не показывать...
     
  14. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    Ну и форсы бы проверить...
     
  15. DeadMouse

    DeadMouse Участник форума

    15 дек 2015
    438
    A4Q B7 2.0T DTM 08
    При разгоне газ в пол провалов и дерганья нет ?
     
  16. Алексей85

    Алексей85 Участник форума

    25 июл 2010
    290
    А4В6 AVJ 1,8ТQМ
    Докладываю...
    Рейка KOYO. Тяги и наконечники в порядке.
     
  17. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Заметил сегодня, что вентиляторы охлаждения двигателя не вращаются (оба). Ни во время прогрева, ни после прогрева, ни после 15-минутной поездки в +30 градусов. Это может быть нормально?
     
  18. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Исчи дальше, рычагов много, стучать есть чему!
     
  19. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Если климат включить, тест исполнительных механизмов?
     
  20. Алексей85

    Алексей85 Участник форума

    25 июл 2010
    290
    А4В6 AVJ 1,8ТQМ
    Рычаги новые. Уверен 100% в них, как прочем и во всём остальном.
    Стук именно в рейке. В руку отдаёт от её корпуса, когда второй человек крутит руль.
    .