У тебя же Б7.. насколько мне помнится разница между сервисными интервалами у b6 и b7 присутствует. Обсуждалось же это уже.
Опа! Помнится кто то мне здесь доказывал что MPI и Motronic совершенно разные вещи. А я думаю, чем Motronic не Multi Point Injection.
Сегодня смотрел - у меня такая же))) В те давние времена перевести не удосужился, да и не читал ее особо и руководствовался тем самым регламентом, что нашёл когда-то на этом форуме. Хотя, на самом деле всегда старался менять комплект до 100 тысяч. Ну и фактор времени никто не отменял. Одно дело, когда 180 тысяч за 3-4 года проезжаешь, как моя авто когда-то, и другое дело, когда за 15 лет. Известный факт, что резинотехнические изделия могут просто портиться от времени. Особенно, те, которые под постоянной нагрузкой.
1. По рулевым наконечникам. 1.1 Есть ли смысл ставить бездемпферные наконечники на BR подвеску? 1.2 Может кто знает/пробовал хорошие аналоги. Какой фирмы взять? 2. По рулевым тягам. 2.1 Их 2 вида (TRW по крайней мере) под рейку ZF и KOYO. Какая рейка стоит на моём ведре с завода? (Точно родная ещё) 2.2 см 1.2. 3. Собственно из-за чего "возьня" Есть стук когда катишься на холостых или на сбросе газа на 3-4 передаче. Пропадает стоит нажать на газ или на тормоз. Стучит как мне кажется почему то больше в районе правого колеса. (рычаги, стойки стаба, стойки аммо и тормоза в полном порядке) Так же есть стук, когда вращаешь рулём на заглушеной. Влево-вправо в короткой амплитуде. Независимо прямо стоят колёса или в крайних положениях. Стук в районе АКБ. Есть видео, но как его сюда залить не алё. (Жидкость ГУР не уходит. Заменена зимой на ориг) Кто пробовал "подтягивать" рейку? Как появится время полезу шатать-крутить-держать наконечник. Хотелось бы пока услышать мнения бывалых.
У меня присутствует тоже самое. Новая подвеска 2 года отходила, тоже нужно смотреть. Но у меня на холодную с утра первые кочки погремит и перестаёт. Тоже только правое колесо.
Всем привет Может поможете чем) 2002 года, amb, 1.8 TQ Проблема такая: с утра заводится стабильно со второго раза, а как ехать домой с работы может раза с шестого завестись. Или если покататься, заглушить и завести через минут пять, то заводится с первого раза, но приходится долго стартером крутить. Если заведется то ездит норм, как обычно. С заводской и раньше проблемы иногда были, но по другому, с утра с полтыка, а остывшая немного со второго раза не больше, иногда с первого. Ошибок, кроме стандартной р0420, никаких больше нет. Поменял датчик распредвала, температуры воздуха на впуске, дтож, результата нет. Остаётся насос топливный, но непонятно почему такая зависимость заводки от температуры за бортом и двигателя, да и едет она нормально если заведется, обороты держит, не дёргается, не толкается) Подскажите куда ещё рыть, может сталкивался ещё кто с таким)
Заметил сегодня, что вентиляторы охлаждения двигателя не вращаются (оба). Ни во время прогрева, ни после прогрева, ни после 15-минутной поездки в +30 градусов. Это может быть нормально?
Рычаги новые. Уверен 100% в них, как прочем и во всём остальном. Стук именно в рейке. В руку отдаёт от её корпуса, когда второй человек крутит руль. .