В любом случае нужна диагностика подвески, на подъёмнике и на эстакаде. На крайний случай вибростенд.
"регулировочная" гайку прикипела. Не туда не сюда не идёт. Боюсь получить такую картину http://s019.radikal.ru/i621/1204/c6/a6a6640e093d.jpg
Есть стук когда катишься на холостых или на сбросе газа на 3-4 передаче. Пропадает стоит нажать на газ или на тормоз. Стучит как мне кажется почему то больше в районе правого колеса. (рычаги, стойки стаба, стойки аммо и тормоза в полном порядке) Так же есть стук, когда вращаешь рулём на заглушеной. Влево-вправо в короткой амплитуде. Независимо прямо стоят колёса или в крайних положениях. Стук в районе АКБ. Есть видео, но как его сюда залить не алё. (Жидкость ГУР не уходит, пузырей нет. Заменена зимой на ориг)
Стук прогрессирует. Уже постукивает и когда едешь по гравийке на первой передаче. Стучит почему то кажется, что больше справа. Но на заглушенной стук именно по центру. (Рулевые наконечники при этом сняты с кулака.)
Регулировка б/у рейки не известно в каком состоянии-мудовое рыдание! В прямолинейном состоянии будет отлично, в крайних положениях будет закусывать. Плюс ко всему нет динамометра и не известно усилие проворота рулевого вала!
Проехал ещё 15 минут, попробовал наудачу просто включить климат (без кондиционера) - оба вентилятора крутятся. Можно считать, что всё в порядке, машине видней, когда их включать?
Вал рулевой проверьте ещё. У меня бил в месте где ходит вал при регулировке руля по глубине. Там капроновая втулка стоит крестообразная. Долго я стук искал. Проверить можно сняв панель под рулем, взяв за вал рукой пошатать вверх вниз.
а зачем им вращаться, если температура в норме? они работают постоянно когда включен климат. скажу больше, у меня большой вентилятор запускался только один раз в этом году, летом в знойный день. и все)) температура всегда в норме.
Прекрасно, спасибо) Просто кто-то где-то писал, что должны оба вращаться почти всегда, вот я и удивился. А температуру всегда 90 градусов показывает. То ли такое хорошее точное термостатирование, то ли привирает и небольшие колебания не показывает)
Всем привет.Проблема вот какая,в диапазоне от 1400 до 1800 оборотов происходит толчек,если педальку в пол то его нет,плавно есть,а так же если держать машину в этих пределах,она как буд-то сама подгазовывает. По коробке ошибок нет,масло два дня как сменил,орижинал. Есть мысли?
если раньше такого не было, то зря масло поменяли... у коллеги по работе на пассате появился даже букс и аварийный режим после замены. он возил коробку в москву и там чето делали + промыли все и масло залили от тайоты почему то. вышло 35к, сейчас все норм. я масло не менял в коробке и не хочу чего-то