Обращался я к вам как-то с жалобой на "похрюкивания" натяжителя ремня генератора при небольшом подгазовывании с малых оборотов (на прогретом двигателе). Приговорили натяжитель. Потом я добавил, что в момент трогания гаснут, а на ХХ иногда мерцают ДХО, которые по напряжению в бортсети определяют, что двигателеь заведён. Тогда сказали, что дело в обгонной муфте генератора. Поменял муфту, её действительно заклинило, поставил INA. Но проблема моргания ДХО на ХХ всё равно иногда проявляется. Какие возможные причины? Натяжитель менять, или проблема в регуляторе напряжения в бортсети?
Самый адекватный вариант будет позвонить Дмитрию (мультитроник клуб) контакты есть на форуме и в интернете. И предварительно по телефону получить консультацию. Дальше думать что делать. Я бы тоже поставил на конец мульта, при таких симптомах.
Вот он мне 90 и объявил после диагностики,которая ни чего не показала.....цитирую....это просто уже механический износ коробки из-за пробега))) нормально?
Подешевело, однако..я за 95 или 100 делал. 4 года назад. Ну а почему бы и нет? какой пробег? Кто-то ремонтировал его уже? У меня, когда пиналась жестко коробка (мульт) ошибок по адаптеру не было. Однако ехать было почти невозможно. Только у меня наоборот пинки были, при нажатии педаль в пол - пиналась, а при спокойном разгоне особо незаметно было. Но потом уже пиналась по всякому. Только на холодную первые 5 минут отлично работала.
Да я уже адаптировался к этому тычку,он еденичный не критичный. Пробег 214000км. Да,на холодную ваще ракета) я еще прошился,так что мульт скоро отойдет в мир иной..тьфу тьфу тьфу
Про масло не скажу (доверился спецам ) , после покупки авто взял за правило менять все расходники , все жидкости , слили натуральный мазут ,точно не помню , но после замены масла проездил недели 2-3 , встала в аварийный режим , диагностику не делал (лоханулся ) , за 50 руб отремонтировал , пол года поездил опять посетила "аварийка ", с диагностикой не заморачивался - перешёл на МКПП . АКПП вещь хорошая , нравилась , но с выбором ручки не жалею . P.S Может иллюзия может правда , но по ощущениям на автомате авто было на много резвее.
Вентиляционные отверстия сзади в обшивке и в кузове под бампером предназначены для вентиляции салона.
Хм, наверное, и это тоже. Тем не менее, думаю, не случайно уилитель установлен справа, где они есть, а не слева, где их нет.