Обычно с высокочастотниками ничего не случается. Я бы проверил его омметром напрямую или бы "пошуршал" его батарейкой, на всякий, прежде, чем выбрасывать...
А ни у кого нет, часом, опыта самостоятельной замены штатного бензонасоса на нештатный, к примеру, на Walbro. Напишите, есть пара вопросов, которые измучили просто
Поставил Вазовский ( инжектор , ) правда у него диаметр поменьше , сделал из пластика муфту , встал как родной , второй год без нареканий .
Проблема вот в чем. Во-первых, рвет шланги. Посоветуйте нормальный шланг бензостойкий снаружи и внутри. Сейчас попробовал заказать GATES соответствующий, но с ним другая проблема, которую опишу дальше. Во вторых, стакан в машинке сделан так, что верхняя часть и нижняя никак не соединены жестко, между ними только провода и шланги. Так вот в чем проблема, в стоке то стоит гофрированный шланг, как я понимаю, пластиковый. Его мне удалили установщики, кто Walbro поставил. И при установке стакана в бак верхняя крышка максимально прижимается к нижней части самого стакана в котором насос стоит и он скрючивается во что-то непонятное сильно перегибаясь, то есть, его сечение сильно уменьшается. Пробовал разные варианты установки, где-то хуже и чек мигать начинает(и тачка тупит) при интенсивном нажатии, где-то реже и только в каких то редких моментах, но все же тупит. Изначально стоял шланг который с насосом шел, он толстый очень и, вероятно, он не так сильно сужался при перегибах и таких проблем не было и с давлением все ровно было, а сейчас вот такие проблемы. Просто, как я понял, у штатного насоса сосок как бы в бок смотрит и тогда все легко и просто и шланг сильно не гнется, а у этого смотрит вверх и шланг между его соском и соском стакана изгибается в букву S и ещё и сжимается при установке стакана в бак. Подскажите, кто и как делал. Места там для маневра совсем мало, чтобы нормально шланг уложить
Вот номер насоса, идёт в сборе, перекрутить и всё. У меня моно привод и на этот насос так и не получилось поставить эжекционный насос, проблем вроде не было. Насос от шкоды RS. Отдавал за него 3200₽, ради интереса вскрыл его, вставка внутри него от импреза sti стоимостью 4700₽(по номеру бош). Прикольно! Шланг идёт пластиковый гофрированный с ухватом и инструкцией для установки!
Была проблема "похрюкивания" натяжителя ремня генератора при небольшом подгазовывании с малых оборотов (на прогретом двигателе), вы приговорили натяжитель. Потом я добавил, что в момент трогания гаснут, а на ХХ иногда мерцают ДХО, которые по напряжению в бортсети определяют, что двигателеь заведён. Тогда сказали, что дело в обгонной муфте генератора. Поменял муфту, её действительно заклинило (поставил INA). Но проблема моргания ДХО на ХХ всё равно иногда проявляется. Какие возможные причины? Натяжитель менять, или проблема в регуляторе напряжения в бортсети?
ясно. прошу прощения за глупый вопрос. если ролик не шумит, оставь поросенка в покое. решение тривиальное: снять колхозные дхо. более сложный вариант - изменить схему подключения.
OSRAM за 200 евро - колхозные? Ну ладно... Мне всё-таки кажется, что это ненормальная ситуация, не должно напряжение так просаживаться. Ролик, вроде бы, не шумит, хотя допускаю, что мог не идентифицировать этот звук как что-то неправильное.
неколхозные устанавливаются и подключаются штатным образом. я про подключение к сети и разъем в бампере. способ крепления опускаю. питание дхо непосредственно с клемм батареи приходит?
Да ну, на одном несчастном метре толстого силового провода так падает напряжение? Есть догадка, что проблему может исправить конденсатор на пару тысяч мкФ + диод Шоттки, но если они нужны, то непонятно, почему они не встроены в ДХО, места там достаточно.
Значит просаживается, раз моргает.. факт на лицо. Либо дхо попались с "кривым" порогом включения. Сними для начала лог по напруге. Прокатайся минут пять, трогаясь и останавливаясь, включая/выключая потребители, посмотри реальную картину того, что происходит.
Это можно делать через VCDS, или нужен логирующий мультиметр? P. S. Вроде бы Двигатель - Измерения - группа 004 показывает напряжение. Надеюсь, на наших машинах это есть. Теперь только надо почитать, как записывать лог. Не знал, что в ЭБУ и вольтметр есть!