Да, через VCDS или VAG-COM записываешь лог. Разобраться, как писать и как воспроизводить, не сложно. Там ещё и барометр есть, если что.. Да и вообще мозгу было бы наверное тяжело двигателем управлять, не умей он токи и напряжения измерять... Насколько мне помнится, каждый эл.блок в измерениях имеет окно с бортовой напругой.
всем здравия! Подскажите номерок на фишку датчика температуры (за блоком 4-х контактный) и фишку датчика уровня, на расширительный бачек
Товарищи,подскажите. Хочу поменять масло в коробке. У меня Ауди А4 Б6 кватра 1.8Т. Получается надо менять в переднем дифе (1.2л), в заднем (1.5л), в самой коробке (2.75л) и в торсене (0,5л). Правильно я понял?
преамбула: судя потому, что у тебя пиндос b6, оригинальное масло ты купить не в состоянии. далее переходим к основной части: 1. не надо менять масло, если уровень в норме. 2. для механики 3л хватит.
Мужики выручайте. Нужны артикулы поршней и колец на AMB 2004, на 0.5мм больше. Решился на капиталку, а там оказывается нужна рассточка на 0.5 У кого есть ETKA, на сколько знаю, там выходят дополнительные артикулы на подобные запчасти. В Элькасте такого нет, только стандартный поршень.
Спасибо! Все ли верно я выбираю Поршень VW ARX D81.0+0.50 (06B 107 065 N) https://www.motorzona.ru/parts/tech-info/48205050-teikin/ Кольца AU/VW AGU D81.00+0.50 1.5-1.75-2 НА 1 ЦИЛ MAHLE https://www.motorzona.ru/parts/tech-info/03316n2-mahle/#_replacement_parts p.s. что за компания такая TEIKIN, нормальная? Другого прост нет.
https://catalog.mahle-aftermarket.com/na/modules/motorComponent/detail.xhtml?filterId=1207695 если лень читать по ссылке, то артикулы (mahle) ниже: 033 16 00 номинал 033 16 00 +0.25 033 16 02 +0.5 стесняюсь спросить, какой пробег у машины, если требуется второй ремонт. ps: цена поршней тебе не понравится, предупреждаю сразу.
обычный китай. в данном случае нет альтернатив мале. 28-30 тысяч комплект. меняй кольца, вкладыши, собирай и готовь к продаже. капремонт твоего мотора стоит 130-150 тысяч. для вульгарного (в буквальном смысле) пиндоса - это перебор.
???? Я заказал Индонезийский Teiken, советовали люди с Драйва. Еще был вариант Немецкий Autowelt PN51211. Про артикулы поршей Mahle знаю. Поршни + кольца Mahle = 9600 р. Все прокладки, маслосъемные, сальники, вкладыши, на 11000 р. вышли. Работа с расточкой 23, без 17. Где тут 150 тыр?
на дровах советуют всегда то, что дешево. читай - китай. поршнекомплект мале (поршень с установленными кольцами, палец и 2 стопорных кольца) стоит 7200р. если интересно, могу выложить подробную смету. 150 получаются при нормальном капремонте: - расточка блока с заменой поршней и вкладышей - ремонт гбц с заменой направляющих выпускных клапанов, ремонтом седел, обработкой клапанов и шлифовкой плоскости + замена шпилек выпускного коллектора и пластиковых вставок впускного - замена гидротолкателей - замена заднего фланца в сборе - замена всех прокладок и сальников - замена маслонасоса на новый оригинальный + замена цепи привода - замена межвальной цепи и натяжителя - замена водяного насоса на новый оригинальный - замена грм - замена вышедших из строя частей систем охлаждения/вентиляции блока (тройник/г-образный патрубок, о-ринги/прокладки и пр) - замена n75 ремонт/дефектовка блока и гбц стоят примерно 20 тысяч. снятие/разборка/сборка мотора (работа непосредственно моториста) стоит 40-50 тысяч. ps: немецкий autowelt .
а все нашел Дата блокировки: 20 авг 2017 Причина блокировки: Создание клонов, оскорбление модераторов. Окончание блокировки: Никогда Заблокировал: Brigadier