A4 B6 8E 2004 avant quattra at5 2,5 tdi BAU Сегодня залезли через Васю в мозги и увидели реальный пробег машинки 508 тыс.км. На приборке около 200 тыс.км. Я в шоке! Боялся что 200 уже ,а оказывается все полмиллиона! Мотор как часы, не считая управляющей форсунки. Коробка ругаеться стала чуток на пропажу сигнала передачи. Ну это мелкий косяк. Скоро полезу чистить контакты. А так машинка валит о ё ёй еще. Прям уважуха немцам!
Народ, здравствуйте.Кто ставил насос ГУР на А4В6 1.8Т ,от Шеви Нива, какой шкиф подбирали к нему? Спасибо.
Они все одинаковые. Мне как-то переставили. Сам не видел, но поговаривают, что шкив сначала разогревают и потом напрессовывают.
Это я уже понял. Шкив-то под наш ремень тоже что ли не подходит? Никто до тебя не задавал этого вопроса при переходе на насос от ШН. Из "проблем", там вроде только клапан заменить и штуцер развернуть.
В общем глянул фотки. Видимо вариант один - нагреть эту хрень треугольную и стянуть с вала, а на её место поставить родной шкив.
Не могу выложить фото сайт считает,что это не фото. Попробую примастырить от 2112.Диаметр на 4 мм меньше,но без бортика как на родном.6 ручьев.Вылет надо правильно поставить,если получится.Старый ГУР HDE валезал за оси и задолбал ремни рвать.И гудеть начал с новая.