Пожалуй соглашусь и признаю, что был не прав.)) Но в чём прикол? Этот насос, и даже многие аналоги никогда не вывезут по производительности. Одним словом кроилово..
Судя по размерам, мне думается, производительность у него, как и у всех. Давление же регулируется перепускным клапаном, который нужно как-то заменить или его внутренности (вероятно, пружину).
Если насос выдает тоже давление и угол у трубки на 5-10 градусов другой,за чем эти манипуляции?И что со шкивом товарищи?))
вопросом на вопрос.. Тебе надо или кому?! Ты же мониторишь ситуацию и наверняка знаешь, что - трудно сказать?.. В какой-то из тем и тут уже обсуждалось, что 110 бар против 90 бар..
Что то я не увидел,конкретно про А4В6 8Е.Не приходило в голову ,что шкивы и вылет разные на моторах?) В личку напиши телефон,я тебе в Вайбере фото скину и понятнее станет.)
Я свой насос заменил на восстановленную каябу ещё в 2011 году и проблем с ним по сей день нет. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vopros-po-shkivu-nasosa-gur-a4-b6-1-8t.404121/ Такая практика устроит?
Смотри внимательно! https://www.drive2.com/r/audi/1325647/ а вот тебе мотор: https://a.d-cd.net/f63f72s-960.jpg Не приходило. На 1,8Т у всех 8Е все одинаково.
[QUOTE="sanya-1, а вот тебе мотор: https://a.d-cd.net/f63f72s-960.jpg Не приходило. На 1,8Т у всех 8Е все одинаково.[/QUOTE] Это 1.8т 8е?