Сегодня заменил ВКГ - уголок с прокладкой, тройник, клапан ВКГ. снимал дроссель, чистил, много было нагара.. вроде все норм. заменил все хомуты. но когда завел после замены, то машина работает нестабильно на холостых, дергается и пропуски по всем цилиндрам. раньше даже на раздолбанном уголке такого не было и пропусков по всем цилиндрам таких бешенных. поснимал логи. LOG01-001-002-003 LOG01-014-015-016 тут фото https://yadi.sk/d/5MvIdUsemLUnr может кто менял и были такие же проблемы? как решали? как можно проверить в чем дело? адаптацию дросселя делал вроде, но температура двигателя была не 80 град, а 60.. проверил все шланги, все нормально закручено. уголок старый выглядел каким-то странным на фоне нового, но я так понял это просто втулка металл .. https://yadi.sk/i/s26LRQwmmLUFm старый уголок вообще был весь переломанный, убитый и чуть ли на силиконе держался.. https://yadi.sk/i/9tevE-MlmLUd8
Что-то около 1500 сейчас стоит новый, потом куплю если когда сломается, пока же решилось изготовление штуцера под конус за бутылку пива токарю...
А нет схемы крепления удлинителя лонжерона, на экзист есть общая схема где видно что приваривается к лонжерону, но не ясно в каком месте у себя не вижу не точек не швов.
Это так и задумано, что у меня никогда не отключается питание прикуривателя? Или кто-то что-то где-то наколхозил?
собственно решил пострадать фигней а заодно спросить совета) Никто не пробовал место турбины поставить от мерса компрессор?
ладно это все полбеды, будет время заеду в ара-тюнинг, посмотрят, как это все заколхозить и не такое собирали... где купить LLSMAX6PSA1, меня бесит этот недосалон ауди, после мерса я в а...уе диком ужасе от состояния кнопочек...
У Mercedes раньше было много комрпессорных моделей, в конце 90-х - начале 2000-х. ИМХО компрессор намного лучше турбонагнетателя. Жаль, что кроме американцев никто компрессорные двигатели больше не делает.
унылый ваг делает. 3т и 1.4т. плюсов для моторов 1.8-2л по сравнению с турбонагнетателем абсолютно никаких.