к чему эта преамбула? вывод абсолютно из воздуха сделан. масло поменял и в коробке,и в заднем дифе. Остался вопрос по торсену,стоит ли туда лезть менять или нет.
Ты почему-то видишь все не то... Я тебе про то, что уже тысяч 200 катаю восстановленную каябу, а тебе все не так, да не эдак... Хотя бы на восстановленный, как у меня..
помогите, пожалуйста - http://www.audi-club.ru/index.php?threads/dlina-valov-perednix-shrusov.483704/ или дайте ссылку с ответом, если уже есть
спроси у Юзефа, чтобы наверняка.. http://www.audi-club.ru/index.php?t...amena-multitronic-na-mexaniku.225166/page-167
8E0 145 153 H от 1.8т он ставился каяба с напрессованым шкивом. На дизели ставятся несколько номеров zf со съёмным шкивом и отличаются положением всасывающего штуцера.
Приехали! Выше много про это написано! Напрессовать новый-Китайский можно, снять старый в домашних условиях или условиях стандартного автосервиса не убив его(шкив) невозможно. Все данные манипуляции советую (из личного опыта) производить со снятой задней крышкой насоса. Если честно, можно поставить насос со съёмным шкивом (как предлагалось выше) и установить на него алюминиевый шкив от 8К кузова. Номер его написан на вашем шкиву, разница будет в одной букве. Проверено и промеряно, соосность и диаметр совпадут на 97%!
Он запрессован но переставить можно. Только надо заднюю крышку Гура снять при запрессовке чтобы не выдавить ее...