A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Что я и сделал-раздавил крышку! Купил новый насос!
     
  2. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Есть мертвый насос с новым шкивом! С установкой нового насоса рекомендую заменить несколько раз жижу и один раз бачёк.
     
  3. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Ребят, подкиньте, пожалуйста, номерок оригинальных резиновых ковров. Нигде не могу найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    я сразу новый покупаю. в итоге быстрее и дешевле)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    всем привет)
    вообщем на неделе у меня развалилась гофра (я так подумал), а в яме я увидел свисающую трубу))
    гофра живая была. оказывается кат у меня вырезан уже, вот пламегас там весь сгнил, хомуты тоже и все это развалилось.
    в сервисе мне сказали что обычно вырезают кат который сразу после турбины идет... а тот после гофры оставляют... так ли это? мне почему то всегда казалось наоборот...
    и тогда вопрос, первый кат стоит ли вырезать?
    а так же, после 2го ката было соединение на хомутах - это чей-то колхоз или заводское?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    если вместо заместо катализатора установлено говноизделие типа уг-рэйс mg-race, то это вполне нормальная ситуация.

    про какие хомуты речь идет?
    приемная труба (она же даунпайп) состоит из 2 частей: катализатор и труба с сильфоном. последняя соединяется со средней частью выпуска (вход резонатора) с помощью муфты с 2 хомутами.

    оригинальная конструкция:
    20170729_170624.jpg

    болт-он замена на изделие magnaflow:
    20170806_185751.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    я вот про эти, который у меня после аля-пламегасителя.

    EEdWHVA7iWA.jpg

    вот что было внутри него

    kx3hKl2mMbo.jpg

    так же не ответили на вопрос про каты... какие нужно удалять? все чтоли?
    или я запутался в них...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    #10609 Garage.Inc, 11 сен 2017
    Последнее редактирование: 11 сен 2017
    как всего один, изображен слева на первой картинке в моем сообщении.
    труба с гофрой входит непосредственно в муфту, без каких-либо варикозно-геморроидальных утолщений.

    есть мнение, что имела место быть кустарная попытка избавиться от звука пустой консервной банки после оскопления удаления катализатора.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    это я понял, там сверху лямбда торчит.
    меня интересует про удаление, его нужно удалять или нет?
    я знаю только про удаление 2го ката + прошивка евро-2, первый кат с лямбдой остается на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    кстати, а вот оно мое соединение! значит все же заводское.

    2017-09-11_19-44-18.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DeadMouse

    DeadMouse Участник форума

    15 дек 2015
    438
    A4Q B7 2.0T DTM 08
    Нет у тебя второго ката и быть не может. Это заколхоженный пламягаситель вместо резонатора.
    Соединение самое обычное что оригинал что не оригинал они одинаковые. С завода глушак идет одной цельной деталью без соединений то есть если оно есть значит уже что то пилили и меняли.
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У него и первого-то нет, непонятно, в чем он там запутался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. s.kets

    s.kets Живу я здесь

    26 мар 2008
    1.074
    А4 В6 1.8Т
    А ролики меняешь? Номера их есть?В телефоне сложно искать.
     
  15. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    вот это поворот! резонатор идет после всей этой приблуды, вот он на скрине.

    2017-09-12_9-41-07.jpg

    я тоже тогда думал, а это тогда зачем? у меня именно такое исполнение. вчера заказал такой хомут из каталога.

    2017-09-11_19-44-18.jpg

    Взываю всевышних, кто все же шарит, объясните мне наконец, сколько у меня катов, где они стоят, а самое главное что мне нужно сделать с тем что сейчас.

    Если он действительно один, которой идет сразу после турбы, то зачем после гофры вварили пламегас? и почему нет 2й лябды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Чего там понимать-то? Вытряхнули кат из банки и поставили пламегаситель, как "обычно" это делается по совету д.Васи из соседнего гаража.. Фсё!!! Вторую лямбду отключили нах, раз нет ошибки и кастрировали, раз нет проводов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    ок, понял.
    ошибка то висит, "нет связи".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Значит, либо восстанавливать кат и лямбду, либо отключать лямбду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    все ясно, спс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    наконец-то нашел реальное фото моей системы, вон она:

    58bc279s-960.jpg

    Видим на ней один кат, затем гофра, потом конец трубы (у меня тут пламегас) и далее хомут и остальная часть выхлопа.
    Значит у меня все ок, осталось уже наконец прошить мозги, чего не могу сделать уже который год =\
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...