Есть мертвый насос с новым шкивом! С установкой нового насоса рекомендую заменить несколько раз жижу и один раз бачёк.
всем привет) вообщем на неделе у меня развалилась гофра (я так подумал), а в яме я увидел свисающую трубу)) гофра живая была. оказывается кат у меня вырезан уже, вот пламегас там весь сгнил, хомуты тоже и все это развалилось. в сервисе мне сказали что обычно вырезают кат который сразу после турбины идет... а тот после гофры оставляют... так ли это? мне почему то всегда казалось наоборот... и тогда вопрос, первый кат стоит ли вырезать? а так же, после 2го ката было соединение на хомутах - это чей-то колхоз или заводское?
если вместо заместо катализатора установлено говноизделие типа уг-рэйс mg-race, то это вполне нормальная ситуация. про какие хомуты речь идет? приемная труба (она же даунпайп) состоит из 2 частей: катализатор и труба с сильфоном. последняя соединяется со средней частью выпуска (вход резонатора) с помощью муфты с 2 хомутами. оригинальная конструкция: болт-он замена на изделие magnaflow:
я вот про эти, который у меня после аля-пламегасителя. вот что было внутри него так же не ответили на вопрос про каты... какие нужно удалять? все чтоли? или я запутался в них...
как всего один, изображен слева на первой картинке в моем сообщении. труба с гофрой входит непосредственно в муфту, без каких-либо варикозно-геморроидальных утолщений. есть мнение, что имела место быть кустарная попытка избавиться от звука пустой консервной банки после оскопления удаления катализатора.
это я понял, там сверху лямбда торчит. меня интересует про удаление, его нужно удалять или нет? я знаю только про удаление 2го ката + прошивка евро-2, первый кат с лямбдой остается на месте.
Нет у тебя второго ката и быть не может. Это заколхоженный пламягаситель вместо резонатора. Соединение самое обычное что оригинал что не оригинал они одинаковые. С завода глушак идет одной цельной деталью без соединений то есть если оно есть значит уже что то пилили и меняли.
вот это поворот! резонатор идет после всей этой приблуды, вот он на скрине. я тоже тогда думал, а это тогда зачем? у меня именно такое исполнение. вчера заказал такой хомут из каталога. Взываю всевышних, кто все же шарит, объясните мне наконец, сколько у меня катов, где они стоят, а самое главное что мне нужно сделать с тем что сейчас. Если он действительно один, которой идет сразу после турбы, то зачем после гофры вварили пламегас? и почему нет 2й лябды?
Чего там понимать-то? Вытряхнули кат из банки и поставили пламегаситель, как "обычно" это делается по совету д.Васи из соседнего гаража.. Фсё!!! Вторую лямбду отключили нах, раз нет ошибки и кастрировали, раз нет проводов.
наконец-то нашел реальное фото моей системы, вон она: Видим на ней один кат, затем гофра, потом конец трубы (у меня тут пламегас) и далее хомут и остальная часть выхлопа. Значит у меня все ок, осталось уже наконец прошить мозги, чего не могу сделать уже который год =\