А я читал это, но не стал акцентироваться.. Тут, скажем так, непонятно, кто в итоге виноват.. насос ZF, стечение обстоятельств или кривые руки..
я тоже почитал терпения хватило до "восстановления стоек"... поксипол, герметик, пластиковые стяжки решают. ремонт поддона длиной в 2 месяца впечатлил.
Именно по этому и нужно несколько раз менять жидкость и бачёк, тем самым снизив количество продуктов износа старого насоса! Насос от шнивы здесь не причём, прозрачная жижа и нормальная циркуляция проявили всю эту шнягу.
В любой АКПП происходит тоже самое, но так как для фрикционных механизмов это не приемлемо и черевато перегревом в АКПП установлен фильтр тонкой очистки и магнитные пластины. Для тех кто боится недобдеть, могут поставить на возвратную трубку ГУРа фильтр АКПП от HONDA CRV и и магнит на щуп. А так обычному гидроцилиндру относительно всё равно на эту серебрянку, но срок службы всё равно уменьшается.
Всем привет ! Хочу взять кватру на моторе АМВ , но есть некоторые косяки . Подскажите , в чём может быть проблема , по опыту возможных неисправностей , что бы определиться с дальнейшими расходами . 1) не работают кнопки стеклоподъёмников на водительской двери , на пассажирской передней иногда сбоит . Возможно перетёрся жгут в двери , или блок комфорта сдох , или его залило , или ещё что то ? 2) по словам влдельца , месяц назад загорелся значёк аирбэгов , что может быть ? 3) не работает омыватель фар . 4) по словам владельца , не работает круизконтроль , но сам не проверял . 5) в какой группе на АМВ смотреть Аддитив и Мультипликатив ? по аналогии 032 группы с моторами пассата AWT\AWM .
1. Ошибки-то тяжело глянуть, чтобы пальцем в небо не тыкать? Все из перечисленного тобой (и не только это) может быть. 2. То же, что и первое. 3. Возможно сдох предохранитель, моторчик, омыватели достались с б/у бампером, нихрена не подключено, оторван датчик уровня омывайки, сломан подрулевой.... 4. Тут мы ХЗ - тоже не проверяли. Может и не работает.. 5. в 32-й.
проблема в когнитивном диссонансе и общем непонимании ситуации. ты хочешь купить то, на содержание чего у тебя нет средств. неужели нет альтернатив пятнадцатилетнему удроченному пиндосу из депрессивного региона?!
ну понятно , я собственно ожидал таких ответов ))) на пассата 8 лет находил , найдём и на эту ))) машина живая и ухожена , не раздолбана , салон кожа на4+++ , мотор не ковырянный и шепчет , масло не пожирает , механика 6ст , подвеска и трансмиисия всё на отлично . поэтому и зацепился за неё . хочется кватру , но выбора почти нет . есть мелкие деффекты по тому что описал , плюс с кондеем разобраться , ну и по ЛКП недочёты , но это всё поправимо . Я просто спросил возможные проблемы , что бы примерно определиться с ценой их решения . остальное меня не останавливает ибо я вчера видел такой шлак , который можно только докатать , в конце об стенку шандарахнуть и в утиль )))
Месяц назад загорелся Air Bag))))А с какого он загорелся????Подключать комп и смотреть какие датчики сработали..А остальное все решаемо.. С кондеем еще проблемы ???Скорей всего он маслал без фриона и масла ,стружка попала куда только можно - а это попадалово на нормальное бабло..Т.к менять надо почти все !
вот , вот это уже интереснее ... кондей дует но не холодит . хозяин говорит что нет фреона . плюс гремит подшипник . ладно , внимательней осмотрим . будет в минус цене .
Я еще раз тебе говорю - если нет фреона,то компрессор маслал по сухой!Это значит поршни ходят в цилиндрах и сдирают металл..А это замена - компрессора,радиатора,аккумулятора,испарителя..Там цифра не меньше 50 т.р вырисовывается.Скорей всего когда ему обьявили цену за ремонт,он просто решил ездить с открытым окном))
сдох кондей , окно не открывается ... хозяин решил сменить авто ))) ладно , это не пугает . полностью живое авто не пошарпанное очень трудно найти . просто будет обоснованный торг . Думаю кондей можно и до 20тки уложиться с неоригиналом или с разбора . Как оперативно определить , что лёг компрессор и пошла стружка ?
ты не в состоянии отличить кожу от дермантина, о каких критериях a-la "жива и ухожена уезжена" может идти речь?! ps: на исправной машине работают все кнопки и нет ни то что "гирлянды" на панели приборов, но и ошибок в памяти блоков pps: если ты такой #охуенноумнай, то с какой целью задаешь вопросы нам, недалеким столичным снобам? "выбора нет" исключительно потому, что в кармане 350 тысяч.