хозяин такой же профан аматер, как и ты. гремит шкив, который провернулся на заклинившем валу. цена вопроса 50 тысяч минимум. с учетом того, что ты будешь покупать бу запчасти на свалке, сумму можно снизить до 30 тысяч.
компрессор не вставал. определять нечего. если система не работала более одного сезона, в утиль отправляются осушитель, сам компрессор, конденсер, дроссель и пара магистралей. ps: всегда проще покрасить полностью исправную машину.
а чё , без всех этих жлобятских реверансов низя ? ну просто по человечески сразу взять и объяснить ? обязательно надо сначала опустить ниже плинтуса и самоутвердиться ))) проще канечно машку за ляжку ... нам проще то что мы умеем делать своими руками . красить я не умею , хотя если заморочусь , то и покрашу ... да и облить авто краской те же 50 штук )))
Бери! Я на авто ни когда денег не считаю! А так если всегда думать.....! Говорю сразу, вложил не мало, не жалею! Авто нравится!
я вполне доступно объяснил: "знаешь, вовка, не нужна тебе машина такая" (с) объяснять, что "своими руками" новый водяной насос или компрессор кондиционера ты не сделаешь я не считаю нужным... ps: за 50 тысяч "облить" можно разве что из своего пятнадцатисантиметрового шланга, извини за резкость. адекватная цена за качественно выполненную работу - 150-200 тысяч.
Тачка не говно! Жапань до сих пор до уровня 8е не дотягивает! За эти деньги самое то, если умеешь сам что то делать, если нет, то денег нужно.....!
да, катаю bex по узким московским улочкам, получаю удовольствие от нового мотора и 1bv ps: дядя леша подготовил чип, поеду заливать
Ну извиняй. Не телепат. Предположил из личного опыта. UPD: В принципе круиз из чего состоит: ручка, подрулевой блок(подкова) и электронный дроссель. Дроссель отпадает остается блок и ручка. Может залезали в подрулевые и сломали фишку аирбэга.
Ok! Принято! Я когда руль снимаю не включаю зажигание, а если очень нужно то стираю ошибки! Дилетанты! Без обид!
В точку! Или скорость не та, до 30 км/ч! А айрбаг горит по передним сиденьям, если конечно все остальные подушки целы!
ладно . разберёмся при следующем осмотре ... просто не везде успел залезть . то была уже третья тачка осмотренная под конец дня поездок по разным городам , всего 900км накрутил пока домой вернулся . Я вот про чё ... если достать дроссель . там же на сетке и будет стружка , если она есть . К тому же , всё что после сетки дросселя до компрессора должно быть чистое , посему не попадает под замену . Пролучается компрессор , конденсатор , осушитель и дроссель , фреон . итого можно в 30тку уложиться .