а что с передними сиденьями ? может канечно снимали без отключения АКБ , вот и вылезло ... не успел я ВАГкомом зацепиться , посмотрю всё пристально во второй заход . Тогда уже и будет жёсский торг .
да ладно ... я столько пужалок поначитался , когда 8 лет назад мне товарисч прислал пассата из штатов ... такое , что на голову не натянешь ))) в итоге хрен меня пересадишь на другое авто и нетурбомотор . Вот мотор откапиталил в мае , и ещё на столько же его хватит . Это вечные машины . Если б вы знали , какого я вчера Кватрика смотрел ... ну просто жуть ... убитая обшарпанная , за что не возьмись всё отваливается , мотор звучит как трактор ... однако едет и ещё бодро , как надо !!! чел вначале просил 250 .... я уехал ... потом дважды в догонку звонил , свалился до 200 )))
это только то, что на поверхности. тысяч на 150-200 можно насчитать сходу... дермантиновый салон, галоген. зачем все это убожество в 2017 году?
Мужчины, у меня вопрос.Если я себе на BEX между двумя интеркуллерами замастырю ещё один, небольшой,а эту тяделенную трубу выкину?Шляпа получится?
бля , вы там чё , поохренели что ли ? ))) я выбрал нормальное авто по своим деньгам и возможностям ... или чё , взять приору или ланос ? )))
цель какая? будет все то же, только лаг увеличится. если делать правильно, то панель с трубой меняется на панель с усилителем от атмосферного мотора, далее вешается (заводской) интеркулер соответствующего размера и изготавливается пайпинг по месту. ps: со нагнетателем k03s я бы оставил штатную схему. 200-210 сил получить на этом железе - не проблема.
на "столько же" его не хватит. просто потому, что бу и китайские запчасти не имеют ресурса. ps: калькуляцию нормального качественного капремонта могу выложить, но это будет иная сказка (140 тысяч по запчастям).
купить то, на что заработал (максимум 50% годового дохода). полагаю, старой доброй пизд приорой здесь даже и не пахнет. ps: я не просто так написал про когнитивный диссонанс.
По твоей логике лучше тряпочный салон и говномотор и говноподвеска на солярисе за 1 млн это ок в 2017 году?
1.8т с K03S это 240лс в легкую, с доработками конечно же Мотор AUM сток, турбина сток, форсы 063 тт, выпуск, 4бар регулятор в рампе
Да ладно перегибать-то. Солярис стоит чуть больше 800, и он явно не хуже ведра разработки 1998г. А по надежности и стоимости содержания на порядок лучше. Кому интересно дрочево в 2017?))
в соляре даже за 1млн не будет и половины того, что есть в ауди 2003 года... про удовольствие от вождения и безопасность вообще молчу... чего только стоит задняя балка вместо "подвески"
ну-ка, если не затруднит, перечисли, чего не будет в солярке?)))) ладно загоняться уже))) На первый взгляд, в солярке не будет жрущего масло турбомотора, с кучей дырок в пайпах)) как тут выше пост прочитал про "дымящую масляную тряпку в полторашке", через которую надо дуть, чтобы дыры найти - это не просто пять баллов, это -шедевр, над которым я просто рыдал))) Ну и удовольствие от вождения с мотором за передком, который проигрывает древней трёшке БМВ))) Я сам езжу на таком ведре, люблю Ауди, но, право слово, надо быть объективным - это уже прошлый век. 20 лет, Карл, прошло с момента разработки базы b5.
Я когда в солярис сажусь сразу возникает непреодолимое желание постучать по торпеде, дверям итд итп. А еще у салярися на дверях нет ручек. Это как вообще НЕТ РУЧЕК !?!?!?
Датчика уровня омывайки! По логике вещей в авто за 800т₽ он то хотя бы должен быть, я уже не говорю о датчиках износа колодок и банальной шумоизоляции.
Да не вопрос! Полного привода тянущего мотора подвески от слова совсем шумоизоляции 6 подушек безопасности нормального салона климат контроля! (может даже кондея не быть мля) ксенона! музыки комфорта уж про опции, которых не счесть, не заикаюсь... вроде электро сидений с памятью и складывающихся зеркал с элетрохромом...
дело не в цене и комплектации. проблема провинциальных и сельских владельцев в том, что они tco не вытягивают. ремонт с использованием китайских и прочих бу запчастей - нонсенс. круговорот говна в природе не может совершаться вечно.
Хорошо но не долго! Для такой фикальки брызговики спарко и потделка на магнитофон эола! Самый лучший тюнинг! Всё что у Ауди сток, vw-спорт, шкода-суперспорт!
на этой фекальке с завода стоит турбина которая раскачивается до 240лс, твой BFB макс что выжмет это 195-200лс )) так что где фекалька еще вопрос....