Мужчины вопрс, сегодня заметил скачет значение среднего расхода, моментальный подвисает. Подсоеденил ВАГком проверил приборку ошибок нет, но что интересно не нашел ни в одной группе измерений расхода в л/ч, и кстати не делается тест исполнителей (раньше делался) Что может быть? Понимаю глюк приборки, но куда копать?
на аудиторию дрочить перестал, начал на агп?! не проблема отжать bex, но зачем? в стоке или с чипом 200 сил он проедет 200 тысяч. фекалька умрет к 50 в лучшем случае.
Ну уж-таки и музыки нет?))) Тем не менее, владельцы солярок не имеют по несколько сотен/тысяч сообщений в теме "ремонт"))) а уж шкивы ГУРа перепрессовывать с б/ушного говна - такое им вообще неведомо)
Да что вы говорите?) Особенно смешно читать про надежность корейского хлама когда занимаешься продажей запчастей На этом говне ломается то, что на ауди и на 300+ пробегах не вылетает. Причем на новых машинах с пробегами ~ 50 тыс....
Всем здравия ! Ребят , прошу помощи , у кого есть этка , нужен номер датчика давления 1 в тормозной системе-G20 , живёт он под блокои АВС , вин авто AUZ7Z0Y1473411
Спасибо большое , но что то не понятно , первый раз скинули другую ссылку с таким же блоком , но по факту у меня стоит другой блок АВС ( визуально ) , в данном блоке этого датчика там ( по схеме ) нет , а находится ПОД блоком , может я что то не понимаю ? При снятии фишки с датчика по шнурку сразу выскакивает эта ошибка ( проверял этот ли датчик ) ,оказывается что это точно он . Номер блока АБС 8Е0614111T .
в теме про 8e ты спрашиваешь про дорестайл 4b, все логично: https://audi.afora.ru/RDW/Audi+A6%2FS6%2FAvant+quattro/A6Q/2000-262/6/614-614031/ для ископаемого блока 5.3 датчик отдельно не предусмотрен. 8e оснащалась блоками версий 5.7 и 8.0.
Читая ответы на свои вопросы возникают новые вопросы : 1 Тема вроде как А4В6 - откуда 8Е ? 2 Я спрашиваю про "дорестайл 4b" ? у меня А4В5 рестайл 2 Какая версия блока АВС у меня ? и почему по вину бьётся другой блок и где и как искать № датчика ? По ссылке выше блок 8Е0614111 АT в колонке "примечании" 8Е0614111T , но выглядит он по другому . Номер 8Е0614111T списан с блока который стоит на авто .
1. кэп подсказывает: "вроде как" a4b6 и 8e - синонимы, равно как a4b5 и 8d 2. замечательно, почему не спросить тогда в теме про q5, к примеру?! или про a8? 3. потому что версии t не поставляются, новые блоки (в продаже) имеют суффикс at. еще раз повторю - конкретно для твоего ископаемого блока датчик отдельно не поставляется: https://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FS4%2FAvant%2Fquattro/A4Q/2000-224/9/927-927000/ ошибка по датчику означает замену блока в сборе, это баян.
Ребят, подскажите по опрессовке впуска. Может что не понимаю, но у меня весь воздух выходит через масляный щуп. Так же не должно быть? То есть, я там давления почти никакого и не могу создать и уж тем более задержать. Если щуп заткнуть чем то, то держит. Спускает где-то немного, но в основном держит.
и что, простите, вас удивляет, доктор?! неужели вышедший из строя блидер? ps: сними с коллектора шланг, идущий от блидера и заглуши штуцер; после чего ощути разницу в работе мотора.
Да не то что удивляет, просто хотел понять как правильно опрессовку делать. Я в технике процесса не силен, если честно. Хотел с гуру посоветоваться, нормально ли это, или нет. Кстати, блидер менял пол года назад, оригинал ставил. Думаете, это он?
Кстати да, не только блидер менял. Заменил все патрубки там на новые оригинал. Машинка сразу заметно резвее поехала, а потом динамика потихоньку куда то пропала. И я вот призадумался, что надо опрессовку сделать. Начал делать, воздух просто без остановки через щуп ломится. Может так быстро выйти из строя новый блидер и есть ли ещё что может давать такой эффект? Я имею ввиду, клапана какие в системе этой. Помогите пожалуйста, а то как пенсия езжу