варианта 2: блидер и редукционный клапан. ps: приезжай, мне посмотреть проще, нежели удаленно угадывать. третий день по вайбер обсуждаем, почему 1.8т awt не греется
А куда ехать то? А то я не очень понял что такое лугандон. Луганск? Как раз только оттуда приехал )))
в медведково) ps: лугандон - это чистилище для поцреотов и прочих адептов "русского мира" (что само по себе уже оксюморон).
Применительно к 2.0Т что смотреть ? У меня тоже не сильно но травило через щуп. Я просто щуп поменял.
У знакомого потеют фары на 8е. Обе. И так потеют, как будто в парилке. Снимали, осматривали, видимых повреждений или мест пайки\ремонта нет. Ксенон работает, блоки родные, внутри все красиво. В чем проблема ?
Дренажи!? Сам понимаешь, всё в норме а фары потеют! Бывает ещё через болты регулировки вода проникает! Была тут тема о опрессовке фар!
проблема в возрасте. точно такие же новые фары валео не запотевают. можно разобрать механизм регулировки или заклеить отверстия в крыльях. выше сказали правильно - отсутстует вентиляция и/или появились новые пути для попадания влаги.
Просто для информации. Жор масла был 1л/1000км. Не холодную не дымила, на горячую не знаю, кат живой, поэтому просто ела. После замены МСК жор прекратился. Проехал 5000 км, из них 600 город, остальное трасса на юга и обратно. Уровень ушел всего на 1 мм. Я обошелся минимальной кровью))
полностью согласен с тобой) мой пробег скорее исключение при таком возрасте)) направляющие субъективно живые еще
Добрый день форумчане! Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите решение. У меня Ауди А4 2003 г.в. 2.0 бензин. При повороте руля (не важно в какую сторону) появляется скрежет похожий натягивание металлического каната. Это происходит только на «горячую» и на небольших скоростях (до 60 км), на кольцевой когда едешь 90-100 км все ок, часто звук при парковках, когда активно работаешь рулем. Приезжал на 2 СТО, по подвеске всё сделали, звук не проходит… Интересно, почему в первые минут 30 всё хорошо. Кто-нибудь сталкивался с этим? Спасибо!