После опрессовки, если дуть в "гусеницу", оставшееся масло из масл. канала выдавливает в горячую часть турбины. Отсюда при запуске обычно немного дымит, пока попавшее масло полностью не выгорит в коллектора. Проще опрессовывать минуя трубу. И таких качелей уверен не будет.
довольно уже фантазировать. какое давление масла на 4000rpm, к примеру? и почему его не "выдавливает". ps: даже в предложенном сценарии масло в коллектор не попадет, разве что в катализатор.
Ладно. Давай без фантазий. Не прочь выслушать твой сценарий.. Лично у меня не на одном турбомоторе, даже на этом, после опрессовки впуска не получалось завестись без дымящего выхлопа. Само собой, через 10 минут на Х.Х. всё проходит. Износ и неисправность мотора в чём?
Да не вопрос бы!Но она масло не жрет,вот в чем загвоздка.... С вагкомом,тапка в пол на 3 й передаче,стандартная процедура.
Датчик положения коленвала, датчик положения распредвала(крутила бы долго, по факту всё равно бы завелась)!
Не в обиду, но увы, твоих знаний не хватает на запуск авто с какими либо проблемами! Эвакуатор и в автосервис!