Может и будут ошибки, хороший диагност сможет выявить причину. Для начала посмотреть считывает ДПКВ обороты коленвала.
День добрый, друзья Есть ли у кого нибудь опыт по замене замка водительской двери на не оригинал? Мой перестал отщелкиваться, говорят лечится только заменой
доброго, мужики! помогите плиз!!! ауди А4 В6 8Е, 2002 год, 2.0 ALT, перед привод...рулевую рейку поменять надо, ремонту не подлежит, номер рейки на мою машину 8Е0422054, новые дорого стоят, есть рейка с А4 В7 2007 года, номер 8Е1422054, подойлет ли на мою машину?
У них отличие servotronic или нет, ZF или KOYO и 1bv тоже другая рейка. Узнай какая у тебя, и выбирай!
Проще через elcats посмотреть, там есть описание. Конструктивно они все одинаковые, кузов то один-8е! Без servotronic можно установить, с ним-нужно по электрике добавлять! По взаимозаменяемости zf/koyo проще будет посмотреть номер напорного шланга ГУР,а, если одинаковые то подойдёт.
в ЭЛКАТС номер напорного шланга у моего В6 8Е0422893, у В7 8Е1422893, разница только в 3-ем символе, вроде одинаковые, должны подойти
Серёг (Гараж), чегой-то у меня турбина на горячке сбоку (со стороны воздушного фильтра) треснула, а вокруг трещины идут микротрещины паутинкой-сеточкой в радиусе 1.5 - 2-х см, как на старинном глиняном горшке? Визуально ощущение, что слегка тюкни и проломится насквозь.. Да, ещё масло в горячку то ли погнало, то ли натекло.. Обнаружилось после двух дней стоянки - задымила после запуска и в выхлоп и под капот через трещину.
Что значит "остыла и поползла"?.. Это ее нормальное состояние - нагреваться и остывать.. Специально воду, на неё горячую, я не лил и в глубокие лужи давно не попадал.
Она лопаться начинает изнутри! Я тут где-то выкладывал фото своей, с внутренней части вся в трещинах! Снимал для проверки давления открытия клапана WG. Серега с Юрой сказали что это нормальное состояние для пробега выше 200т.км. Или может сказалось отсутствие турботаймера!
Если бы мы/всё с возрастом молодели то всё вышесказанное тобой было бы странно. А так сам очкую увидеть тоже самое, но морально уже почти готов!
Я ее менял 4-5 лет назад. Правда, 150 уже проехал... Поставил ККК-029, не паленую.. До неё стояла родная, прошла 300 тысяч и ничего подобного не было. Лишь одна трещина внутри у калитки, как у многих..