Кроме нормального, а не повышенного, сопротивления выхлопу, а следовательно - облегченного по сравнению с турбиной теплового режима выпусных клапанов. А также большей надёжности самого нагнетателя. В остальном - да, никаких плюсов.
Я считаю наоборот. Кроме того, энергия выхлопных газов тоже не берётся из ниоткуда, на выпуск тоже затрачивается энергия, поэтому турбина только частично "бесплатная". Тепловая энергия выхлопа дармовая, кинетическая - не совсем.
А в чём проблема? Ставим датчик давления, управляемый спускной клапан, и через отрицательную обратную связь добиваемся нужного давления. Не вижу разницы между турбо и компрессором.
Рево - производители оборудования для управления ДВС? Я не говорю о колхозе, я говорю о том, что у любого изготовителя двигателей уже есть и давно вылизано.
Мне кажется, что если убрать из списка факторов экологичность и экономичность, то компрессоры бы вернулись. Почему-то тупые пендосы сделали самый мощный в мире серийный седан (707 л. с.) именно компрессорным.
ну там выхлоп наверное турбину просто ионизирует за миллисекунды.. ну не зря видимо написано, регламенты пишутся под дальнейшее гражданское применение..
Вы сами же и аннигилировали собственный аргумент про гонки, потому что даже там далеко не всегда единственный фактор - скорость.