20 минут "лопатил" через поиск и твои сообщения, и не нашел ни дьявола... Подскажи тему или хотя бы раздел. Хочу глянуть для сравнения. Похоже так и есть... Хрен с ней, зато теперь опять новая турбина будет!)
Я так понимаю это.. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/dvigatel-1-8t-190-l-s-bex.109266/page-61#post-11842499 #1209
не фига не запускается,бензин поступает,искра тоже есть,может на распредвале шпонку сорвать?или ещё что?диагностика ошибок не выявила
Привет форумчане. В общем машина с двигателем AVF 1.9 TDI - стала масло поджирать (чёрный дым из выхлопной при нажатии на газ - воздушный фильтр менял) и пропадает тяга - педаль в пол - еле едет - разгон как у электрички. Масло раз 3 в месяц по 0,5 литра. Когда заводится - серый дым из выхлопной - потом исчезает. На тесте проверено - насос форсунки норм. Под двигателем масла не видно. Кто что посоветует? И ещё может кто знает в Кропоткине говорят мастера есть по дизельным двигателям?
компрессию замеряй. можно вентиляцию блока вывести на улицу, но в данном случае не поможет. давление наддува достигает номинальных значений? ps: как насос-форсунки проверяли? показания топливной коррекции по цилиндрам какие? pps: то, что форсунки "норм", вовсе не означает, что посадочные места в гбц в удовлетворительном состоянии. ставлю на грядущий капремонт.
Всем привет! Хочу до холодов махнуть радиатор, что попутно к нему нужно докупить? сам радиатор Nissens 60305A фиксатор 4B3 121 200 опора нижняя 4B3 121 275 слышал что уплотнительные кольца надо (включая на трубки акпп) но на схеме почему то они не показаны...
с очень большой вероятностью уплотнительные кольца серого цвете будут в комплекте с ниссенсом. в оригинале кольца не поставяются.
так же вопрос, в каталоге мне выдало номер 60305A он стоит 6300 руб, а на просторах инета говорят номерок 60304A, он стоит 5000 руб. судя по каталогу они оба мне подходят, отсюда вопрос в чем разница и может мне тот что подешевле взять тогда? вопрос снимаю, экзист разъяснил... с АКПП номер 60305A