Парни. Планирую себе поменять ГРМ с роликами и т.д., и заодно сразу компрессор кондея. (В моем дырень от прошлого хозяина). Встал вопрос, что лучше купить? Бу оригинал без дефектов компрессор за ~10к, или же новый какой-то не понятной фирмы (по экзисту их много) китайского, судя по всему, происхождения за 20-30к ?
шкив меняется для того чтоб поднять обороты вала компрессора. Шкив меньшего диаметра. Эффект от этого - увеличение наддува, особенно в середине. PS Для регулирования давления наддува, используется блок управления регулирующей заслонки. Этот блок, закреплённый болтами в модуле наддува, соединяет сторону нагнетания со стороной всасывания. При открывании байпасной заслонки, часть необходимого воздушного потока направляется через эту заслонку обратно, на сторону всасывания нагнетателя
да меня тоже собственно пока не парят, других головных болей пока хватает, до кучи еще собрать надо) Пока я ее катаю, а не она меня...
Кто юзал такую штуку, будет ли работать с Audi? Должна вот вот уже прийти, не терпится потестить, когда заказывал стоила 2800, щас уже дороже. Китайский дружище сказал, что работать в Ауди будет на раз, но в нете так и не нашел инфы.
чет хрень какая то.. обычный автоадаптеровский шнурок за полтора рубля можно втыкнуть в любой обд2 тем более по ходу он с can-шиной не работает
стрелка спидометра Добрый день! Подскажите заклинило стрелку спидометра на 40 км не гаданно не жданно.что делать? Было у кого такое?