я в Краснодаре тоже за 50 нашёл такой как у меня только контрактный,я думаю над АМБ сейчас или просто взять с него гбц, или поставить весь в сборе, не хватает инфы
Чтобы ставить только голову, нужно быть уверенным, что от удара не пострадало ничего ниже головы. Нужно дефектовать блок полностью. Могут оказаться погнуты и шатуны и колено, повреждены поршни.
По этому я и хочу сменить весь движ,чтобы можно было двигаться ,а потом спокой но заняться своим BFB ,трещина не паяется?
Я не знаю, что тебе посоветовать. Я сторонник всегда прежде ремонтировать своё. Но в твоём случае может действительно оказаться дешевле воткнуть другой мотор... Я бы пожалуй не стал сразу покупать целиком другой мотор, а отволок бы сначала свой на дефектовку. После чего и принимал дальнейшее решение. Ты уже и так прилип.. чего теперь горячку пороть? Накупишь моторов кривых.. и будешь с ними себе и другим мозг выносить.. Лучше голову заменить на исправную, чем паять. И желательно от европейца. У пиндосских амб ещё больше проблем с трещинами, чем у европейцев. Почитай форум и инет.
Скажу вам по секрету, у любого ОД стоит замена двигателя 6-8 нормочасов при стоимости 1ого нч 1100-2000₽!
Ребят, подскажите срочно. Не так давно снял логи на своей не едущей машине и увидел такую картинку: Обороты, запрос мБар, факт мБар 3000, 1920, 960 ... 4200, 2070, 1030 ... 5040, 1850, 1200 В общем, не додувает конкретно. Начал искать дыры, проверял работу N75. Он работает продувается то в две дырки, то во все(при подаче питания). Ваккума такого я не создам, но с помощью легких проверил трубки идущие на него, все герметично. Шток не могу достать, но немного подвигал его, не заклинен, двигается. А сегодня на даче добрался наконец до компрессора и решил сделать опрессовку нормально. В общем, сифонит у меня сзади блока, из резиновой заглушки какой то в нем, что под датчиком находится в очень не удобном положении. Снаружи кажется что ее нет, туда палец просовывается, а там внури, на глубине примерно в сантиметр она нащупывается, но гуляет жутко, не совсем понимаю, как она вообще что-то держать может кроме брызгов масла. Кстати, если заглушить патрубок идущий на редукционный клапан, то и оттуда ничего не идет и система более или менее держит давление.Я на даче, запчастей тут особо никаких нет и не купить, а моторный отсек разобран. Жду совета, что делать
Сифонит через мертвый блиддер в блок. Сзади мотора травит из под резинового полукольца под фазовозвращателем.
Блидер живой, 100 процентов. Я на прошлых выходных приехал с новым менять. Заодно клапан взял из статьи про тюнинг блидера. Проверил легкими опять же работу и нового и старого. Все в норме, но на всякий случай поменял. Эффекта ноль. Но опять же, если магистраль грибка редукционника заглушена при опрессовке, то такого эффекта нет. Как так?
Смысл работы "грибка" в другом, менять сечение при увеличении циркуляции через него. Меняй прокладку ГНЦ и смотри показатели, всё должно быть герметично. Если всё как ты описываешь то у тебя весь колокол коробки в масле!