Так, вроде все понял. Сначала про гбц подумал. А вообще, должна ли резиновая прокладка эта жержать такое давление и должно ли оно там быть? Раньше сифонило из щупа, но теперь у меня щуп плотненько стоит, видимо, воздух нашел новую дорогу
все верно - блидер у тебя работает, давление в гбц при опрессовке создается через трубку от редукционного клапана. в реальной жизни в этой трубке всегда разрежение. собирай все и в мск меняй прокладку гидронатяжителя со снятием валов. редукционный клапан желательно также заменить на ое, если он не менялся в обозримом прошлом.
Масло жрет, но сходу не понять каким образом. Кстати, если я правильно понимаю, замена этих прокладок никак не связана с тем, что у меня недодув?
Если блидер исправен, нагнетаемый воздух никогда не попадёт в блок, поэтому его дырки на недодув вряд ли как-то могут повлиять. Хоть щуп вынь, хоть заливную крышку открой. Как сказано выше, проблема в другом. Например в самой турбине или в клапане байпаса, коли впуск (без ВКГ) при опрессовке оказался герметичен.
Ребят, я просто мат часть не очень знаю если честно. Поэтому, не обращайтк внимание, если мои вопросы иногда кажутся странными. И заранее спасибо всем за ответы. Байпас менял год назад на оригинал. А вот про турбинку не понял. Как она сама может являться причиной попадания воздуха в блок?
нет, речь выше про недодув. у нагнетателя может калитка быть приоткрыта постоянно, как вариант. посмотри duty cycle у n75 в логах. ps: если непонятна физика процесса, позвони мне, объясню подробно)
всем привет! друзья, подскажите что делать. авдотья у меня 1.9 тди awx. после мойки двс стала плохо работать, дымить жестко и тяга пропала. методом проб и тыканий вот что обнаружили. снимаешь вакуумную трубку с турбины - машина работает ровно, мощность набирает(в разгоне туповатая становится). трубку одеваешь- опять колотун. актуатор работает нормально и плавно. шнурок показал ошибку G70 расходомер воздуха недостоверный сигнал. утром завел машину, накинул трубку на турбину - и о чудо!!! все супер. ездил я пару недель, все отлично, уже и забывать стал. а вот и ..й там плавал...завелся и опять 25.....только движку я уже не мыл...на улице дождь сильный. p.s. все вакуумные трубки менял....
н75 меняй, смотри проводку maf и n75. если все в порядке, то maf тоже в мусорный бак. логи и топливную коррекцию по цилиндрам смотрел? клапан егр как себя чувствует? ps: проверь нижний патрубок нагнетателя, желательно осмотреть со снятием.