Привет парни, решил сцепу поменять прикупил комплект 3000844701(Sachs). Думаю раз карабас всеровно скидывать так сальник первичного вала может заменю, и тут вопрос в ЕТКА в разделе кпп выдает сальник 012311113B(VAG) а в разделе двигатель, сцепление - 012141180B гильза направляющая, в сборе с сальником и причем Эльза говорит надо менять гильзу в сборе. Так что покупать, может кто менял? По поводу сальника КВ думаю менять или нет выслушаю ваши мнения.
Нужна помощь.Как найти правильно номер телевизора для AMB мех?Под номером 8E0805594 что выдает мне EMEX по моему VINу,идет применимость на все двигатели! И в чем разница например 1.8т с 2.0 ALT телевизора?Ведь внешне они похожи??
Я правильно понял 012141180B гильза направляющая? Тогда вопрос, стоит менять сальник КВ раз всеравно туда полезу, пробег то за 300 000 или смотреть по факту?
по памяти артикул верный. разница в форме усилителя. у alt это пластина между лонжеронами, у 1.8т это труба-воздуховод.
выше я про сальник кв ответил) направляющую в сборе можно и не менять, сальник прекрасно меняется отдельно.
Тоже искал телевизор. На разборке сказали что умудрялись от альта запилить на 1.8т с незначительными доработками. А так либо 1.8т либо от 1.9 дизеля. Они одинаковые. Китай не бери фольга
Конечная цель собрать морду.Есть диффузор вентиляторов от ALT,хочу переставить туда пропеллеры они не пострадали.Только вот головняк с телевизором .Как правильно заказать и чтобы все подошло!
панель 8e0805594 диффузор разный для атмосферника/турбо (причина выше): https://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FAvant/A4/2004-249/1/121-121090/ пробуй, но нижние крепления не совпадут, скорее всего.
Добрый вечер. Ситуация такая: На горячую на холостых оборотах (Р/N) стрелка на 1000 ( с включенным климатом - 1200) При нагрузке (R/D) опускается до 900. Записался на диагностику, но хотя бы примерно понимать, что может быть? Машину взял меньше недели назад и вот вылезла такая штука, к чему готовиться? 1.8т bfb двигатель
Сгонял на диагностику, приговор - пропуск зажигания в 4 цилиндре. Сгонял купил - поменял катушку. Обороты минут 20 были на месте, приехал опять к шнурку)))) и новый приговор : 1. 17698 датчик охлаждающей жидкости G83 2. 16683 (Р0299 002) Регулятор давления наддува.Превышен нижний предел - датчик? или где-то воздух сосёт? или что потрашнее? 3. 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность. С 1 проблемой всё понятно, датчик заказал - завтра поменяю, а вот что делать с 2 и 3?