Привет всем. Делюсь с ситуацией, прошу подсказать. Авто Ауди А4, 2002г.в., двиг. alt, вариатор. В авто двухзонный климат. При включении климата - Водительская сторона перестала реагировать на изменение температуры. Всегда дует прохладным. Пассажирская сторона реагирует на изменение температуры - все нормально. Заезжал к официалам - сказали вышел из строя сервопривод открывания заслонки печки (исполнительный элемент регулировки температуры печки). Сказали под замену - цена вопроса 7500 Р. Дорого в общем. Поехал к гаражному мастеру на все руки (мастер-ломастер): посоветовал выставить температуру на постоянное относительное горячее - зимой и отключить какую-то фишку на этом сервоприводе. Так же делали летом, только выставляли холод в одно положение. Один год такими манипуляциями проездил и сервопривод накрылся медным тазом. перестал реагировать и на ручное изменение. В общем впереди зима - дует постоянно прохладным, соответственно пришлось задуматься над приобретением этой детали. У официалов цена с тех пор еще чутка выросла. Нашел б/у в другом городе - дешевле в 6 раз. Однако имеется некоторое отличие от номера детали - несущественное но заставляет задуматься. Итак сам вопрос: номер вышедшей из строя моей детали 8E1820511G (красный цвет) номер имеющейся б/у детали 8E1820511B (зеленый цвет) Цветом определяют какую-то особенность, а какую именно я не могу понять. Может кто сталкивался - прошу подсобить.
Дорогой друг. Ничего покупать не надо.Все там разбирается,чистится,проверяется и обратно собирается..Отчетов тьма по этому вопросу.Совет - никогда не езди к официалам!!))И к мастеру Васе этому своему тоже не езди,раз он не понимает в этих приводах нихера.. А если не хочешь чистить,перебирать и т.д то просто купи эту зеленую и переставь все потроха в красную и будет тебе счастье.Потенционометр наверно там такой же.. А свою потроха подари мне ,я ее за пол часа реанимирую и оставлю про запас..
Garage.Inc к тебе вопрос по сальникам дифференциала (полуоси) и их установке. Примерно месяц назад поменял подшипники дифференциала (гудели) проблема ушла. При замене спросил у мастера, что еще поменять попутно? Поменяй оба сальника полуоси слева-справа - был ответ. Купил Corteco 12017270B. Поставил, все там вымыл, вытер, высушил и ездил примерно месяц. Пару дней назад машина висела на подъемнике, заметил что вся правая сторона коробки в масле. Сочится соединение из под фланца в коробке. Есть 2 вопроса: 1. Кривая установка сальника ? ( недопрессовал на место или перепрессовал или кромку загнул или фланец кривой ?) 2. Качество сальника Corteco ? ( тогда почему с другой стороны не потёк сальник ? менялись оба) Что можешь сказать по этому ? Буду делать по новой, какой сальник купить ? опять Corteco или оригинал заказать ? Интересно, что в оригинале будет ? есть там нюансы установки ? По эльзе все просто, ошибиться трудно.
Уже второй раз вылазит ошибка по охлаждению, работают вентиляторы на полную. Очищаю ошибки и все норм. На днях менял радиатор, какие я датчики мог задеть? Датчики ОЖ который снизу и за движком меняные, оригинал.
Замена сальника правого вала с фланцем. Пространство между рабочей кромкой и пыльником наполовину заполнить герметизирующей пластичной смазкой -G 052 128 A1 Эта пластичная смазка обязательна ? Зачем она нужна в сальнике ? Аналог можно использовать ?
Был случай .Тоже купил оригинал,поставил во фланец сзади двигла.Ошибки не было ,просто показания температуры не соответствовали реальности.Дак вот этот датчик проработал недели две,как сломался начали молотить вентиляторы постоянно..Купил Febi и забыл.Полтора года полет нормальный..То что Оригинал это еще не показатель,раз на раз не приходится.. Или еще как вариант воздух в системе или проводка..
1. неправильного его поставить можно, если только специально постараться. не обращал внимание на износ вала в месте работы сальника? 2. брак может быть, но лично я не встречал. кортеко ставлю, проблем не наблюдается. в оригинале может быть все, что угодно. думаю, проблема не в производителе. снимай, осматривай рабочие поверхности и сам сальник, делай выводы.
это дополнительное уплотнение/пластичная смазка для сальников полуосей. надеюсь, ты понимаешь, что заполнять надо ту часть, по которой работает вал? аналогов не знаю, она в оригинале 1000р.