Я говорю как было на моей.Спорить ни с кем не хочу.Появилась спорадическая именно G62 и вентиляторы включались при заводке холодной машины. Из за воздуха ошибки быть не может ,сорри тупанул.. Может быть включение вентиляторов из за воздуха..
на холодную, только завел: Как приехал на работу: понятно... опять оригинал брать или заменитель есть какой хороший?
посмотри ошибки нормально, через vcds/vag-com. все будет предельно ясно. лично я не знаю альтернативу оригиналу, если честно. проблема в том, что полно китайских "оригинальных" датчиков.
Надо сначала разобраться, 15 градусов - это может быть реальной температурой или нет.. Как долго машина не запускалась? Какая температура за бортом? Я написал "130-е", а не 130-ю... Надо было глянуть и 134-ю тоже. Почему 67 градусов по-приезду? Сколько по времени был в пути? Параллельно с г62 не мешает еще и на г2 посмотреть в приборке.. По мне, так надо еще раз смотреть на холодную.
утром было -2, завел с автозапуска, сел и смотрю группу. успела прогреться до 15, тут все реально. по приезду тоже реально, ехать 5 км без пробок. но сегодня ошибки не было, посмотрю когда выскочит.
Просто крик души уже... Поменял Н75, показало датчик G83 - поменял, обороты на хх на горячую всё равно 1200. Читаю ошибки - появились: 1. 17978 - Заблокирован блок управления двигателем 2. 16396 - Сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Скинул и поехал до гаража ( 10км) - приехал, проверка - ошибки появились, снова скинул НУ думаю попал, в гараже дела сделал - приехал домой, ошибок нет. Что за дела? И при запуске двигателя как будто на 2 котлах заводится
Ну я написал, что обороты минут 20 были на месте и поехал к шнурку опять. Не правильно изложил видимо.
Ты пишешь, что на горячую обороты 1200, а на холодную, что - нормальные? Если какие-то изменения в работе происходят, нужно же их наверное описать подробно?.. что в начале прогрева, что потом... Ваг-ком обороты такие же кажет, что и стрелка на приборке?
Снять ее и в дождь и снег - делов 5 минут. Предварительно купи баллон карбклинера. Отодвигай от коллектора аккуратно, не порви зеленую картонную прокладку, которая может одновременно прилипнуть и к коллектору, и к ДЗ. Либо запасись новой заранее. Она копеечная. Проверь лопату, чтобы не болталась. Она должна плотно перекрывать дроссельное пространство без видимых зазоров. Ее можно повернуть рукой, чтобы прочистить и промыть места прилегания. Очищай аккуратно, не царапай поверхности. Когда поставишь обратно, возможно понадобится адаптация ДЗ через ВАГ-КОМ. Прочитай заранее, как это делается!
Когда завожу утром, прогревочные обороты 1100, через 2-3 минуты опускаются до ~800, когда выходит на рабочую (стрелка на 90) то обороты поднимаются до 1200 ( с включенным климатом, без него 1100) . По ваг-кому обороты с момента пуска изменяются также. Про ДЗ знаю, карбклинер всегда в чемоданчике с инструментом и прочим нужным хламом)
за 5 минут снимается, если провинциальные энцо феррари не посадили блок дз на герметик. в данном случае дело не в дросселе, иначе висела бы соответствующая ошибка. по симптомам, скорее, похоже на проблему с вентиляцией блока. не удивлюсь, если maf неисправен. ps: что показывает вагком в каналах % открытия дросселя и % нажатия акселератора? pps: ремень/цепь стоят правильно
Добрый день) нужна помощь) Ауди а4 1.8 турбо 2001 год американка, постоянно горят стопами, зажигание выключаешь они тухнут, включаешь загораются, лягушку отключаешь все равно горят в чем может быть проблема?
Снял, почистил ДЗ - на просвет маленький зазор есть, в программе показывает 10,5% и надпись адаптация в норме. Реально черная полоса, сделал адаптацию, решил прокатиться - слышу звук как будто реально на 2 котлах работает (видео работы двигателя https://yadi.sk/i/6qMGJEAH3P9wt2 - надеюсь не запрещено выкладывать?), так работает до набора рабочей температуры + тройник вкг оторвался в одном месте... п.с. смех и слезы, жене рожать со дня на день, а тут такие сюрпризы ))))