обычный звук для мотора с негерметичным впуском/неисправной вентиляцией блока. логично посмотреть, в каких цилиндрах пропуски.
Как вариант микротрещины в башке..Металл нагревается и расширяется.На горячую все проходит??Антифриз не уходит?Какой дым из трубы?
10 причин могу тебе назвать, включая трещины в гбц. посмотри, в каких цилиндрах наблюдаются пропуски зажигания. из недавнего (со схожей симптоматикой): мотор захлебывался в масле, которое щедро выплевывал во впуск агонизирующий нагнетатель.
есть у меня подопытный пиндос с подозрением на трещину. дыма нет, антифриз на месте, пахнет 10-15 секунд после старта, пока антифриз испаряется в выпускной системе.
Даже на холостом масло вытягивает и троит???Ведь нет ни оборотов,ни давления масла в системе ??В таком случае масло жер должен быть дикий . Да и такое тоже видел ,у знакомого..Трещины в ГБЦ были ,а антифриз стоял на уровне,дыма белого нет
Ну как прогревочные обороты спадут и если начать движение - то всё норм. антифриз на месте, дым - с этим сложнее, обычный вроде, но на больших оборотах (когда хх 1200) его поболее в патрубках масла нет, только налёт слегка, но неизвестно даже лазили туда или нет. Зажигание завтра посмотрю. Чего-то все страшнее и страшнее становится((((
Да вот в том и дело, что не малейшего намёка на проблемы не было))) А страх это проявление глубинных чувств одной зеленой земноводной)))
То есть были и обороты нормальные и стабильные? Запускалась нормально? И звук мотора был нормальным? Тогда, что предшествовало проблеме? С чего все началось?
И обороты были стабильные и не прыгали (900 вроде бы), запускалась без посторонних звуков, которых и в моторе тоже не было. Как купил на следующий день поменял масло с фильтром. Через 2 дня отвозил дочку в сад и увидел, что на Р - оборотов 1200 стало, но сначала не придал значения, а через час понял, что тяги как была нет. Первая диагностика приговорила катушку 4 цилиндра. А потом по мелочам стало появляться. Тройника на ВКГ нигде в наличии не нашёл, заказал на среду. А чтоб не стоять - наколхозил с помощью пластикового тройника и трех шлангов временную замену. Поставил - обороты стабильно после прогрева 1200 на Р/Н и 900 на драйве. И такого звука как на видео тоже нет. Покатался - если не брать обороты все норм, ошибок нет. Жду до вечера, когда полностью останет и буду смотреть как заводится
ну с климатом было ~900 может чуть меньше, без климата на 100 где-то меньше. Есть у меня подозрение, что вентиляторы сдохли (или подклинивают), но как их принудительно включить пока не придумал, да и ошибка бы была наверное
Причём тут вентиляторы и обороты?! Климат тоже не должен сильно влиять на обороты ХХ, если он исправен и его там не клинит конечно.. Вентиляторы можно проверить тестом исполнителей через шнурок. Кинь посмотреть 2 -3 -54, группы во время работы прогретого мотора на ХХ. Заодно сравню со своими.
Не знаю, что тебе там напел продаван, когда ты покупал авто с 900-ми об. на ХХ... ты должен понимать, что обороты ХХ должны быть всегда в пределах +- 20-50 об, от тех, что у тебя они на паркинге или в нейтрале. А они в свою очередь могут разниться в зависимости от комплектации авто, но все равно в пределах примерно от 750 до 800 об.
Ну я ж говорю на хх без климата было примерно 800, с климатом 900 и при покупке при любом положении селектора они оставались такими же До колец ездил на многих производителях и это была норма, когда при включении систем кондиционирования чуть повышались обороты. Показатели смогу скинуть часов в 8.