A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.304
    Литва
    cannondale sl2
    обычный звук для мотора с негерметичным впуском/неисправной вентиляцией блока.
    логично посмотреть, в каких цилиндрах пропуски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. thaglun

    thaglun Новичок

    15 окт 2017
    33
    Московская обл.
    audi A4B6 1.8T Avant BFB
    А как угол узнать? Ваг-ком осваиваю пока)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. thaglun

    thaglun Новичок

    15 окт 2017
    33
    Московская обл.
    audi A4B6 1.8T Avant BFB
    А почему когда прогревается - пропадает звук?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Skay777

    Skay777 Участник форума

    11 дек 2011
    138
    AUDI A4 1.8 турбо кватро
    Может ГРМ перескочил?Цепь не бренчит особенно при холодном пуске?Что в 93 группе??Давление масла?
     
  5. Skay777

    Skay777 Участник форума

    11 дек 2011
    138
    AUDI A4 1.8 турбо кватро
    Как вариант микротрещины в башке..Металл нагревается и расширяется.На горячую все проходит??Антифриз не уходит?Какой дым из трубы?
     
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.304
    Литва
    cannondale sl2
    10 причин могу тебе назвать, включая трещины в гбц.
    посмотри, в каких цилиндрах наблюдаются пропуски зажигания.
    из недавнего (со схожей симптоматикой): мотор захлебывался в масле, которое щедро выплевывал во впуск агонизирующий нагнетатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.304
    Литва
    cannondale sl2
    есть у меня подопытный пиндос с подозрением на трещину. дыма нет, антифриз на месте, пахнет 10-15 секунд после старта, пока антифриз испаряется в выпускной системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Skay777

    Skay777 Участник форума

    11 дек 2011
    138
    AUDI A4 1.8 турбо кватро
    #11108 Skay777, 27 окт 2017
    Последнее редактирование: 27 окт 2017
    Даже на холостом масло вытягивает и троит???Ведь нет ни оборотов,ни давления масла в системе ??В таком случае масло жер должен быть дикий .

    Да и такое тоже видел ,у знакомого..Трещины в ГБЦ были ,а антифриз стоял на уровне,дыма белого нет
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.304
    Литва
    cannondale sl2
    все это есть в соответствующем lbl файле. открыть можно как гиперлинк из vcds.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. thaglun

    thaglun Новичок

    15 окт 2017
    33
    Московская обл.
    audi A4B6 1.8T Avant BFB
    #11111 thaglun, 27 окт 2017
    Последнее редактирование: 27 окт 2017
    Ну как прогревочные обороты спадут и если начать движение - то всё норм. антифриз на месте, дым - с этим сложнее, обычный вроде, но на больших оборотах (когда хх 1200) его поболее

    в патрубках масла нет, только налёт слегка, но неизвестно даже лазили туда или нет.
    Зажигание завтра посмотрю.

    Чего-то все страшнее и страшнее становится((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Бояться не нужно. Ты сам ее купил... Ну и потом - это лишь железяка, которая требует ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. thaglun

    thaglun Новичок

    15 окт 2017
    33
    Московская обл.
    audi A4B6 1.8T Avant BFB
    Да вот в том и дело, что не малейшего намёка на проблемы не было)))
    А страх это проявление глубинных чувств одной зеленой земноводной)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    То есть были и обороты нормальные и стабильные? Запускалась нормально? И звук мотора был нормальным? Тогда, что предшествовало проблеме? С чего все началось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. thaglun

    thaglun Новичок

    15 окт 2017
    33
    Московская обл.
    audi A4B6 1.8T Avant BFB
    И обороты были стабильные и не прыгали (900 вроде бы), запускалась без посторонних звуков, которых и в моторе тоже не было.
    Как купил на следующий день поменял масло с фильтром.
    Через 2 дня отвозил дочку в сад и увидел, что на Р - оборотов 1200 стало, но сначала не придал значения, а через час понял, что тяги как была нет. Первая диагностика приговорила катушку 4 цилиндра. А потом по мелочам стало появляться.

    Тройника на ВКГ нигде в наличии не нашёл, заказал на среду.
    А чтоб не стоять - наколхозил с помощью пластикового тройника и трех шлангов временную замену. Поставил - обороты стабильно после прогрева 1200 на Р/Н и 900 на драйве. И такого звука как на видео тоже нет. Покатался - если не брать обороты все норм, ошибок нет. Жду до вечера, когда полностью останет и буду смотреть как заводится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    1200 - совсем дохера.
    900 - очень много.
    750-780 - нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. thaglun

    thaglun Новичок

    15 окт 2017
    33
    Московская обл.
    audi A4B6 1.8T Avant BFB
    #11117 thaglun, 28 окт 2017
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
    ну с климатом было ~900 может чуть меньше, без климата на 100 где-то меньше.
    Есть у меня подозрение, что вентиляторы сдохли (или подклинивают), но как их принудительно включить пока не придумал, да и ошибка бы была наверное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Причём тут вентиляторы и обороты?! Климат тоже не должен сильно влиять на обороты ХХ, если он исправен и его там не клинит конечно..
    Вентиляторы можно проверить тестом исполнителей через шнурок.
    Кинь посмотреть 2 -3 -54, группы во время работы прогретого мотора на ХХ. Заодно сравню со своими.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не знаю, что тебе там напел продаван, когда ты покупал авто с 900-ми об. на ХХ...
    ты должен понимать, что обороты ХХ должны быть всегда в пределах +- 20-50 об, от тех, что у тебя они на паркинге или в нейтрале. А они в свою очередь могут разниться в зависимости от комплектации авто, но все равно в пределах примерно от 750 до 800 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. thaglun

    thaglun Новичок

    15 окт 2017
    33
    Московская обл.
    audi A4B6 1.8T Avant BFB
    Ну я ж говорю на хх без климата было примерно 800, с климатом 900 и при покупке при любом положении селектора они оставались такими же
    До колец ездил на многих производителях и это была норма, когда при включении систем кондиционирования чуть повышались обороты.

    Показатели смогу скинуть часов в 8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...